Маньяк-убийца выслеживает и убивает своих жертв, но не абы кого, а сильнейших мастеров восточных единоборств. Полиция бессильна. А тут ещё убийца не оставляет улик и сбивает сыщиков с толку посланиями через цифровую сеть. Приходится обратиться к бывшему специалисту по серийным убийцам Кене О'Харе.
Фильм снят в эпоху экспансии азиатских актёров и режиссёров в американское кино. Вместе с Джоном Ву, Ринго Ламом, Цуй Харком, Джеки Чаном, Джетом Ли приезжали мастера поменьше. Одним из них был Тони Люн Сиу Хунг. Этом его предпоследний и, наверное, лучший фильм. В типичный стиль американского боевика он внёс драйв азиатского.
На главной роли здесь Гэри Дэниэлс, звезда боевиков второго ряда. Дэниэлс, в отличие, от многих кинобойцов действительно умеет играть, но ему катастрофически не везёт с поставщиками и проектами. Да и фильмов, где он на главной роли немного. Из тех что есть этот лучший. Он тут хорош, много дерётся, играет образ спокойного и рассудительного героя. Есть в традициях жанра и забавный афроамериканский напарник в лице некоего Чака Джеффриса. Ну а всех затмевает при своём появлении злодей в исполнении Даррена Шахлави. Его образ с металлическими сапогами и железными когтями, безусловно, запоминается. Да и второй план колоритный.
Сюжет хоть и интересный и напряжённый, но хватает дыр. Не ясна мотивация глав злодея, да и экшена можно было побольше. Хотя его тут хватает, а дерутся тут чуть ли не все персонажи фильма. В целом, по уровню постановки он выделяется на фоне своих собратьев по жанру, выбиваясь в А-класс. Всё же китайцы умеют ставить и кино это довольно стильное.
7 из 10