Ружья, стрелки и честьПитер Эдвардс больше всего знаком американскому зрителю по сериалам, хотя его послужной список достаточно богат, — он выступал и в роли режиссера, и продюсера и даже актера, снял около 20 сериалов и фильмов. Но столь богатый опыт все-таки не является гарантией, что снятый фильм будет обязательно хорош.
Многие американские вестерны построены по единой схеме треугольника. Есть хорошие парни, плохие парни и крутые парни. Плохие парни обижают хороших, за которых вступаются крутые, которые наводят порядок в фанерном бутафорском городке, олицетворяющего Дикий Запад. То есть через 10 минут просмотра фильма становится понятным его концовка. При этом все плохие парни должны быть наказаны. В фильме Guns Of Honor в этом плане все построено по этой классической схеме.
Хорошие парни хороши собой, особенно, затесавшаяся в этот дикий мир девушка, плохие парни строят в камеру безобразные и алчные физиономии. А крутые парни щурят глаза как Клинт Иствуд, тихо говорят и метко стреляют. Хороший вестерн — это всегда драма, всегда хорошая актерская игра и длинные актерские паузы в момент выстрела, — рука над кобурой иногда нависает на столько, что в это время умещается трехминутная музыкальная композиция. В этом вестерне все проще. Актеры статичны, оружие вынимается спокойно, как в тире, плохие парни стреляют плохо, а крутые всегда попадают с первого раза.
Каких-либо режиссерских или актерских находок здесь нет. Не чувствуется драматизма происходящих событий, даже если погибает положительный персонаж.
Фильм не относится к разряду кассовых, не претендует на выразительность и вряд ли тронул сердца даже фанатов вестернов. Просто очередное кино. Весьма посредственное.
3 из 10