?Многообещающий заголовок, да. Зато он выражает абсолютно все мои мысли, которые всплыли в моём воспалённом мозгу при просмотре этого чуда. Это... Ну знаете, когда что-то или... Блин... Я... Ааргх!!!
Нет, как можно это пропихивать в кинотеатры? ЭТО?! Кто дал лицензию на прокат этого мусора, этого чудовищного произведения то ли страдающего от похмелья и депрессии гуля из Fallout, то ли престарелого маразматика, который знает, что кино можно снимать, но не знает как это делать. И получить в свою ленту Линду Блэр (о ней речь будет позже) - это ещё не достижение.
Перед тем, как прочитать изложение здешнего сюжета настоятельно советую положить рядом салфетки - они помогут, когда у вас пойдёт кровь из глаз. Итак, две женщины, одна - бывшая Риган МакНил, другая - просто так, едут на уикэнд в загородный домик родителей одной из них. По пути они встречают группу отвратительных панков, у которых сломалась машина. Так как панки ведут себя в крайней степени неэтично, то женщины оставляют их с носом. Почётные носители кожанок и ирокезов такого отношения не понимают, а посему их дальнейшие действия принимают форму бессмысленного вырезания вышеназванных женщин и семьи. Но - как в телемагазине - и это ещё не всё! Вырезав семейку, вы в подарок получаете абсолютно бесплатного уродца из подвала, который начинает охоту на панков. Уро-о-о-дец из подва-а-а-ла!
Местные актёры - это такое прекрасное и нелепое недоразумение, что хочется с улыбкой на лице скормить свои глаза домашнему питомцу и заткнуть уши вилками, чтобы не видеть и не слышать их. Пик славы Линды Блэр как пришёлся на 1973 год, так там и остался. Всё остальное - этого нет. Нет этой тюремной золотомалиновой драмы про женскую тюрьму, нет этих левых ужастиков и триллеров - ничего этого нет, есть разве что полуудачная пародия на саму себя - 'Изгоняющий заново', да и то по-большей части это заслуга великого Лесли Нильсена. Да и вообще - это не редкость, когда забытые или не очень звёзды прошлого принимаются пародировать самих себя.
Но наиболее смачный тухлый помидор моих несимпатий определённо летит в толпу панков, из которых буквально силком хочется вытащить Роберта З' Дара, который в том же году сыграет главную для своей карьеры роль Мэтта 'Маньяка-полицейского' Корделла. Все эти панки - это сгусток карикатурных, мерзких нелюдей, с совершенным отсутствием актёрской игры. Их предводитель - это, считай, Зед из 'Полицейской академии', но если там кривляния Бобкэта Голдуэйта вызывали улыбку (комедия же!), то здешний недоактёр жалок и смешон.
В принципе, жалко и смешно тут почти всё. Непонятна функция отца одной из главгероинь, который рядится в маски чудищ и всех пугает. Все какие-то хилые - каждому хватает одного удара по лицу, чтобы быть убитым, небольшого трясения за шею, чтобы быть удушенным, лёгкого удара об дерево, чтобы в следующий момент повалиться наземь со сломанной спиной. Крови и грима очень мало, а тот что есть - лучше бы его и не было вовсе. В последние двадцать минут сюжет делает какбэ поворот, что влечёт за собой разборки полиции, чудовищную скуку и венчающий всю эту вакханалию нелепый и неуместный финал, в котором режиссёр захотел поиграться в 'Последний фильм ужасов', где был схожий конец (если, конечно, я здешний финал правильно понял - тут вообще сложно воспринимать что-то адекватно).
Не знаю я что сказать напоследок. Да и говорить что-то, если честно, не хочется. Бессмысленный, скучный и ни разу не пугающий фильм. Если это, конечно, фильм.
1 из 10