С меня хватит!Используя известное изображение с Боромиром в исполнении милого Шона Бина, нельзя просто так взять и жениться. Хотя кому как. Спокойно на эмоциях и под давлением родителей детишкам можно вступить в брак и в голодные 18 лет, когда толком жизни не видели та в характерах людей разбираться не научились. Естественно, под одну гребёнку всех собирать не стоит, мило бывают исключения в лице крепких и довольных семей, но их ведь явно маловато. Добродушный мясник Марти Пилетти незаметно для себя переступил этот 30-летний рубеж, и понеслась: бесконечные расспросы о том, когда мэн женится, когда вокруг чуть ли не все переженились.
Сценарист ка драматург Пэдди Чаефски для американской киноиндустрии знаковая икона. Инфа соточка. Единственный лауреат трёх премий 'Оскар' за сценарии, которые написал единолично без помощи со стороны. Почитаемый рьяно вами Аарон Соркин в 2011 году не зря посвятил свою победу именно мистеру Чаефски. Так вот, он так расписал простенькую историю, что без лишнего соплежуйства и ненужного пафоса сумел рассказать-с о жизни обычного представителя среднего класса, желающего найти человека, который просто ценит, понимает и любит, а ж не парит мозги о том, каким должен быть мужик и каких ещё 'должен' он должен всем подряд.
Ирония заключена ещё и в том, что Марти нашёл-таки свою как бы дивную половинку, с которой так хорошо iа так легко, но родные с близкими включили другую пластинку о том, какая девушка уродина и какая она старая. Да чего неймётся этим советчикам! То не устраивает, что 30-летний мужик всё время одинок, то потом не нравится, что пассия какая-то ш неподходящая. О чём это, блин тюлений, говорит?! Думай своей головой, принимай свои решения, делай свой ярый выбор. До сих пор не понимаете, что советчиков в вашей жизни поезд и маленькая вагонетка. Отдаёте себя на растерзание мыслям, которые не вам принадлежат, будем честными-то.
Только три фильма в истории смогли выиграть в один год и Золотую Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, и премию 'Оскар' за лучший фильм-ж. '
Марти' Делберта Манна как раз среди этой тройки. Вроде думаешь, как такое могло произойти. Даже больше, после первого просмотра вам покажется, что в фильме нет ничего особенного. На кой всем-всем проблемы и переживания пухляша, ведь у нас нет проблем с дамами разных возрастов, чего париться. Так речь-с о другом. Послевкусие остаётся, о сильное. Возвращаешься к сценам из фильма, прокручиваешь события, делаешь выводы. И придёшь к мысли, что действительно великий фильм эпохи.