Клаустрофобия в режиме гражданских переворотов.Атмосфера сырости-безысходности присутствует в каждом кадре. Забавен тот факт, что в декорациях фильма Пьюн, в том жэ году, снял свой другой не менее значимый фильм «Солдат Апокалипсиса.» Мрачность тонов фильма подчеркивает и тот факт, что ряд своих фильмов Пьюн снимал на территориях находящейся тогда в состоянии гражданской войны Югославии, это усиливает ощущение неприязни.
Альберт Пьюн смог воплотил а экране атмосферу непроглядной черноты, заползающей в извилины подземных коридоров рассудка. Где страж закона-по всем меркам чужеродное существо. А хозяин подземных угодий силен и свиреп.
Самый мрачный и, увы, недооцененный фильм у Пьюна.