Мертвенная импотенцияВпечатления у меня от этого скромного художества примерно как если бы полтора часа на пустоту посмотрел, а по ощущениям, естественно, все три. Благо спасла перемотка, это великое изобретение в таких случаях.
К Альберту Пьюну я отношусь с уважением, ибо снимать за скромные бюджеты фильмы, которые даже сейчас воспринимаются как полноценные блокбастеры, дано не многим. Не многим дано чувствовать стиль и иронию. Пьюну свойственна азартность, у него живой почерк, благодаря которому многие моменты врезаются в эмоциональную память. Так что, как минимум, Mean Guns и Немезиду я ценю достаточно высоко, их стоит посмотреть, если хочется развеяться и отдохнуть от повседневности.
Если же вернуться к Адреналину, то прежде всего можно заметить, что это триллер в стиле 'Чужого' и 'Хищника', т.е. люди против некой твари, превосходящей их физической силой и рядом других параметров. Главная лажа в том, что мутант, выступающий здесь антагонистом, ни капли не пугает и не внушает. Представьте, насколько бы изменилось впечатление от 'Хищника', если б он справлял нужду в первой сцене со своим участием? Правильный ответ: его и вообще все происходящее в фильме стало бы совершенно невозможно воспринимать всерьез. Нужно же хоть немного уважать зрительское восприятие. А вот Пьюн в Адреналине почему-то посчитал наоборот, потому что вышеописанная сцена в нем присутствует и вызывает легко предсказуемый эффект.
Вселенная фильма абсолютно абстрактна, на половину антиутопия, на половину постапокалипсис, что-то в таком духе. Но значение это не имеет совершенно, закадрового текста во вступлении недостаточно, чтобы создать ощущение соответствующей атмосферы. Фильм-то заперт в каких-то кирпичных катакомбах и туннелях, локации выглядят максимально рандомно. С тем же успехом можно было бы снять то же самое про наши дни, разница была бы неощутима.
Саспенс создается дедовскими методами, т.е. мееедленные как бы угрожающие движения камеры, фиксирующие хождение и ползанье персонажей туда-сюда в режиме реального времени. По интересности это аналогично наблюдению за сохнущей краской. Особенно, когда сначала показали 10-ный примерно осмотр помещения одной группой персонажей, а потом аналогичную операцию не сильно меньшей длительности уже с участием других. Пьюн, конечно, заслуживает хорошенького втыка за подобную халтуру. К слову о халтуре, я лучше вообще не буду упоминать здешние 'экшен-сцены', потому что это воплощение убожества, последний раз так снимали в 50-60-ые.
Конечно, не обошлось без некоторых просветов во тьме этой утомляющей поделки. Понятно, что от Ламберта и Хенстридж толку по сути никакого, поскольку им достались бледные персонажи-функции без предыстории. Но все же они неплохо смотрятся в паре, пластичней чем выглядели бы на их месте безизвестные среднестатистические актеры. Дивофф приносит свою дьявольскую харизму и порой забавляет. 'Мы не будем разбираться с этой проблемой, потому что если мы пошлем туда большое количество полицейских, то поднимется паника', например, запомнилось.
В итоге, просмотром этого фильма я разочарован, т. к. ожидал приятного времяпрепровождения, а получил лишь ряд неприятных ощущений. Не тратьте на это время, не ведитесь на имя Пьюна.
2 из 10