В девяностых годах, вампиры были экзотическими существами, и мало кто догадывался, что именно они станут нашумевшим прорывов в современном кинематографе. Сейчас эти существа появляются в каждом фильме/сериале, во всевозможных формах и видах. Теперь нет никаких стандартов и рамок, вампиры с легкостью ходят средь бела дня, выглядят сексуальными и при этом умудряются заниматься плотскими утехами с живым человеком, вопреки всем законам природы. Постепенно, мы стали забывать, как должен выглядеть настоящий вампир. Не тот смазливый мальчуган с белой кожей, а настоящий охотник, который с легкостью отрывает головы, высасывает кровь и разрывает жертву напополам. Подобное воплотилось в фильме «Блэйд» (1998 году). А до этого времени, режиссеры словно осваивали новый ландшафт, отчего и складывалось впечатление, будто перед нами не высшая форма жизни в пищевой цепи, а застенчивый мальчуган, нежно покусывающий свою жертву, каждый раз интересуясь, не больно ли ей.
«Вампирелла» появилась на свет в 1996 году, миновала кинотеатральные площадки и тихонечко вышла на видео, не произведя на свет ровным счетом ничего. Я человек двадцать первого века и до сих пор не понимаю, как люди снимали картины в то время, когда не было современных камер, больших бюджетов и качественных условий, которые бы позволяли воплощать задуманное в реальность. Я склонен верить, что в то время, когда технический прогресс приравнивался, мягко говоря, к нулю, основной упор делался на безукоризненной актерской игре. В этом же фильме об актерской игре говорить не приходится, на лицо полное ее отсутствие. Актеры, не вживаясь в роль, просто зачитывают свои реплики с бумажки, каждый раз, наивными глазами смотря сквозь камеру на режиссера и словно спрашивая: «Ну как?».
Талиса Сото многим зрителям запомнилась в роле Китаны из «Мортал Комбата». Да, та самая воительница, которая готова была разорвать своего противника в пух и прах. Бесстрашная женщина, которая умела сочетать в себе не только природную сексуальность, но и пластичность дикой кошки, готовой в любой момент накинуться на жертву. В картине «Вампирелла» она удостоилась той же самой участи, за тем исключением, что на этот раз она обладает феноменальной силой. Я считаю, что за всеми актерскими неудачами, стоит «безграмотный» режиссерский подход к картине. Если в «Мортал Комбат» ей было позволительно не проявлять никаких эмоций, то здесь затронута щепетильная тема дочери и отца, вечной жизни и смерти, которая полностью была проигнорирована. Как актриса, если судить по её прошлым работам, она нулевая. И в этом фильме она лишний раз это доказала. Все признаки окаменелости лица, полное отсутствие желания играть на камеру, дожимать слезные моменты или на худой конец, скорчить устрашающую рожицу. И даже её откровенный костюм, красного цвета, не спас положение. Она стройная, подтянутая женщина, которая не обделена округлостями и пышными формами от природы, но то, что с ней сотворили в этом фильме, достойно отдельного отзыва. Так сильно испортить фигуру, пожалуй, не сумел бы не один портной. Болтающиеся трусы, несуразный и неестественно сидячий лифчик, одним словом ужас. Остальной актерский ансамбль не привнес в эту картину ничего хорошего. Каждый из них сыграл посредственно, и хотелось воскликнуть: «Не верю!» С другой стороны, это не драма, где герой должен выжимать у зрителя слезы. Это обычный фантастический боевичок, а для этого жанра, такая игра свойственна и по сей день.
Просматривая список фильмов, которые вышли испод руки данного режиссера, могу судить лишь о том, что он не новичок в этом бизнесе. Он снимает постоянно, всегда с чем-то экспериментирует, ищет какие-то технологические ходы, прощупывая для себя что-то новое. В этом фильме он показал сыроватый материал, начиная от начала и до конца. И все началось со сценария, который не довели до лоска. Переписать комикс под кино это очень кропотливая работа, которая и сегодня не всем удается. В 1996 году такое могли себе позволить не все сценаристы, поэтому это казалось таким захватывающим. Фанаты кричали, бились в конвульсиях, когда видели ожившего персонажа, который еще вчера пылился на полках книжного магазина. Но с точки зрения обычного зрителя, который сел просматривать это кино, могу с уверенностью сказать, что история шероховатая, собранная из отдельных кусков, которые должным образом не отредактировали. Из-за этого вся плавность повествования улетучилась, и картина превратилась в пазл, который собирается настолько быстро, на сколько это вообще возможно.
Впоследствии режиссер добавил слишком много воды и очень много сцен, которые затягивали повествование. Чувствуется, что человек творит свое произведение несмело, как-то вяло. Когда по-хорошему его нужно взбодрить, добавить перчинки, сделать так чтобы зритель ерзал, осознавая, что такая фантастическая история может произойти на самом деле. Поэтому в фильме мы видим не вампиров, а каких-то сопляков, которые вроде и кусают своих жертв, но делают это так, словно они сами согласились и отвернули воротничок.
Что же получается. Картина подстать времени. Тогда когда технология была не на высоте, и при бюджете в миллион долларов нельзя было снять ничего дельного, люди как-то умудрялись творить и делали это смело и без зазрения совести. То что «Вампирелла» в то время показала или не показала себя с лучшей стороны, не делает её не менее примечательной. Хотя, я уверен, дай режиссеру, возможность, переснять эту картину, используя все те средства, что были у него в 1996 году, он снял бы картину по-другому.