И скорее ужасы/мистика,чем фантастика, ибо переселение и подселение душ происходит безаппаратным методом, так сказать - самопроизвольно. И оформлены эти сцены, как и полагается для основно-сюжетных со всей доступной кинематографической магией 80х от цветокоррекции и постановки света, с великолепным музыкальным сопровождением, крупными планами актёров, с их невозможно харизматичной и выразительной игрой лицами до максимально доступными для бюджета трюками и спецэффектами. В заглавной сцене потрясла музыкальная подводка к гг с простым проездом по ночному городу, фоном к титрам, но в колеровке 80х. А в финальной, конечно же, широко эмоционирующая Лесли Уинг. Очень широко.
Промежуток между этими сценами - фильм - авторы постарались заполнить всеми доступными для умельцев кино-способами, работавшими в то время. Здесь и музыкальное сопровождение нагнетает саспенс, и прорисованные ужасы и ужасы маникенные. Съёмки с разным цветом-тоном для различных эмоц. проявлений у зрителя - реальность в ярких и ламповых тонах, мистика в серо-зелёных. А есть ещё переходные сцены - полосатые - от тени жалюзи. Есть великолепные вставки крупных планов красиво эмоционирующих актрис. Только гг остаётся в одной маске-лица, мало двигая проф. мускулатурой на протяжении сюжета.
За всем этим инструментальным набором потерялся саспенс. Фильм не затрагивает струну интриги в чувственном арсенале зрителя. Просто рассказывает историю. Выдуманную и не реальную. А тут и надо было бы подпустить тумана неопознанности...
4.8 из 10