Это первый полнометражный фильм Гая Магара, который всю жизнь работает на разных жанровых сериалах - от фантастических боевиков до просто боевиков-сериалов. Здесь он также соавтор сценария. Мрачную синтезаторную музыку написал друг и соратник Джона Карпентера - Алан Ховарт. За натуралистичные эффекты отвечал среди прочих и Кевин Ягер, автор легендарной куклы Чаки и эффектов с гримом и приспособлениями для отличного фильма 'Инопланетянин в чужом теле' Джона МакНотона.
Здесь Магар предстает как невероятно крепкий и опытный постановщик, выдающий две переплетающиеся сюжетные линии в абсолютно разных стилистиках. Линия самого главного героя-художника - в духе комедийной драмы, линия действий духа преступника, вселившегося в него - в манере сверхнатуралистичного триллера про месть.
Эта эксцентричная динамика картины, когда от психологических зарисовок и комичных деталей жизни разных людей тебя окунают в неожиданно адреналинное и злое действо, - это то, чего всю жизнь хотел добиться от своих работ Ларри Коэн как режиссер, ни один фильм которого практически невозможно досмотреть до конца. И подобная дуалистичность повествования, где режиссер за несколько сцен меняет регистр от Вуди Аллена до Джона Карпентера - это в первую очередь признак неслабого мастерства постановщика.
10 из 10