Джа-Джа Бинкс на нашей сторонеРэгги с чёр… тёмной стороны
Мама, я выходец с Ямайки, я родился в майке. А ведь мог быть в фуфайке за свои суеверия на крайнем севере рубить дрова, а не читать вслух слова. Да, ко мне благосклонна судьба. Я теперь при делах, я барыжу, но не на углах, я не какой-то там гоп, мелкий опт — мое дело, делаю смело, умело.
В общем, судите сами: дружим мы с пацанами давно, об этом кино. Мы лезли из уличной грязи в авторитетные князи, но все равно вкуса нам не дано. Нам головы кружит успех, но его не хватает на всех, и скоро встанет вопрос: кто кого киданёт? И что будет с нами? Смотрите сами.
Короче, дело такое: сценарий писали трое, заглядывая через плечо и спрашивая «Есть чо?». И вот получился «Живот». Но мы не виноваты, что слишком сумбурна и аляповата история нашей жизни с оммажем на Мартина Лютера Кинга, беседа душеспасительная как черта отличительная. Да, мы погрязли во лжи и предательстве, но таковы обстоятельства; да, поляжет народу много, мы перешли дорогу очень влиятельным людям, они про нас не забудут; да, мы живем вне закона — без напряга и на расслабоне: да, под угрозою наши жизни (ничего личного — просто бизнес). В общем, житуха пацанская, афро-американская.
Кто-то, глядя на нас и жуя ананас, захочет вопрос задать «Зачем надо было звать стрёмных талантов, рэп-музыкантов?» Ведь у них не лежит душа к музыке Джа. Но если подумать своей головой ответ очевидный и слишком простой: это такой чёрный пиар, что сам себя, увы, не оправдал. Шире открой глаза, что в кадре, что за, действует верная схема: чёткие парни — мутная тема.
4 из 10