«Маргаритки» Веры Хитиловой, с которыми удосужился-таки ознакомиться, привели к мысли о вполне болотной природе Пражской весны и совершенной креативности её идейных вдохновителей.
Причём чёрная магия с полнейшим саморазоблачением.
Это, если кто не видел, достаточно нудная формалистическая дуристика, коллаж из абсурдистских похождений двух неунывающих гиперинфантильных хохотушек, невероятно жеманных и чудовищно переигрывающих. Дуры символизируют то ли новое безмозглое поколение, то ли тех, кто прячет голову в песок в эпоху борьбы, то ли ещё кого-то.
Так сказать, экспериментальное кино, глоток свежего воздуха посреди тоталитарного официоза, полное, ёптыть, аллегорий и ставшее олицетворением свободы, раздавленной через год с хвостиком гусеницами советских танков. Вот как-то так, наверное.
По просмотре встаёшь почему-то на сторону гусениц. Кино уж больно откровенное. Было что давить.