Я решительно не понимаю, отчего Саша Эл не сделала мало мальски заметной карьеры в большом кино. Сейчас посмотрел вторую озоновскую работу с ее участием. Ну ведь извлекает он из нее кое-что очень и очень интересное — блеск глаз, органику, грацию. Или это только у Озона получается?
Наверное, эту «среднеметражку» можно рассматривать, как творческую лабораторию Озона при подготовке к «Бассейну» — тот же схожий неторопливый, но напряженный тон повествования со взрывом вместо финала — но мне хотелось бы воспринимать это кино, как вполне состоявшуюся самостоятельную картину.
Озон в очередной раз напоминает нам, как опасно впускать в свою жизнь посторонних людей, но еще опаснее не замечать странностей этих людей…
Мотив моря обыгран очень здорово. Первые кадры — накатывающая на берег волна. По ходу фильма — только краешек моря. И только после финала режиссер говорит зрителю: посмотри на море, оно прекрасно! Море и правда прекрасно, а кино ему вполне соответствует.
Прекрасная Саша Эл, прекрасное море, прекрасный Озон и очень странная Марина де Ван. Это стоит посмотреть.
8 из 10