Увесистый индеец Микки.Современный Микки Рурк интересен своим неприхотливым выбором лент и жанров. Проще сказать, берется Микки за любую работу. Что самое главное, у него не отнять таланта к лицедейство и концептуально маргинальным персонажам. Несмотря на то что Рурк постоянно постоянно попадает в различные ситуации можно считать, что у него карьера задалась, и как бы последнее время его продюсеры всегда старались вытащить его из каких-либо передряг. Такая же ситуация обстоит и с фильмом Kill shot,Рурк играет немного немало этнического представителя индейской резервации, некого киллера который, философствует о жизни и смерти, о кровавом ремесле, и о том как ему жить в этом мире, плевать на остальных. В один из своих очень удачных дней Микки Рурк со своими подельниками в числе которых его брат, делают одно, не очень хорошее дело, и финал немного предсказуем дела заканчивается, как водится мокрухой, свидетели остаются, Рурк, понимая глубину нетривиальных положений, убегает. И пробуя залечь на дно, остепенился в пригороде, где нашел друга, зависимого от наркотиков паренька. Его Дрозд отождествляет с погибшим братом, но, для любого уважающего себя бандита довести работу до конца - дело чести. А свидетели-то остались живы. Заручившись поддержкой крайне нестабильного друга, Черный Дрозд оперативно берется за порчу жизни потенциальных, будущих, жертв.
Видеть Микки в роли этнического индейца крайне круто, и необычно, потому что он выглядит гротескно в этом своём пальто, с косичками, бижутерией и умудренным взглядом. Плюс ко всему мистер Рурк набрал пару десятков килограмм, видимо вследствие очередной пластической операции или после неё, и поэтому выглядит внушительно. Джозеф-Левитт составляет ему отличную компанию, потому что у Левитта, на ранних порах его взрослой карьеры, еще до начала Начала Нолана, получалось очень неплохо играть различных маргиналов это он ещё в фильме Хэшер доказал. А здесь он как бы, и роль второго плана, и комедийный элемент, я бы сказал комедийно драматический, потому что, в нём чёрный Дрозд видит отождествления своей боли, потери родного, любимого брата который тоже кстати был наркозависимым, и поэтому не даёт его в обиду. Взаимодействие актеров при этом получилась самым стандартным, то есть есть придурковатый Гордон-Левитт, и очень злобный, напыщенный Рурк, который в первую очередь за дела, а уже потом за развлечения, в духе крушения жилых площадей, и отмывания на этом денег. Дрозд стремиться донести до нового напарника суть своих идей, одновременно стараясь наверстать отношения с погибшим братом.
Ну, есть же ещё и Томас Джейн, который по всем параметрам должен раздавать оплеухи, всем встречным и поперечным. Насаждать старое, доброе, вечное, но к сожалению, Томас Джейн слишком сильно углубился в нытьё по поводу скучающего за работой мужа, и экшена от него очень, мало ему досталась роль кирпичного семьянина, и поэтому выглядит всё очень уныло и неинтересно то есть с одной стороны есть Микки Рурк со своим напарником и с другой стороны есть Томас Джейн и Розарио, она тянет на себе фильм а не Джейн. А Уныло потому что, парочка которая дрожит от страха, вместо того чтобы запасаться орудием, и готовиться к ответном удару. Именно это, и хочешь видеть в фильме вместо, того чтобы смотреть как одна пара переживает за свою жизнь и, пытается добиться справедливости по закону. А преступники пытается как-то настигнуть их врасплох, в перерывах между аналогичными ссорами бытового характера, и это занимает основное львиную долю фильма из-за чего в периодических падаешь скуку. Только Рурк веселит, всё-таки актерского таланта у него не отнять, ну неустанно я его буду хвалить.
Огромный, мудрый, ироничный, и совершенно не взаимодействующий с главным, сексуальным мужчиной Томасом Джейном, потому что Джейн уставший, сонный и бездейственный. Доусон в отличие от экранного супруга работает как надо, пытается вызвать толики сопереживания, и за ней интересно наблюдать персонаж то раскрывается. Наверное основная проблема озвученная выше, все четверо актёров при том что актёры первой величины, совершенно не взаимодействуют, то есть они как бы есть в кадре, но протекает все как отдельные никак не связанные с друг другом истории. На самом деле это действительно классная попытка продюсеров Микки Рурка, вернуть актёру былую славу, на образе нового отрицательного персонажа, с необычными этническими корнями, но ничего более, Томас Джейн как обычно приглашенная знаменитость, а остальные моменты не имеют под собой никакого веса, и драматизма уж тем более. Обидно, но если бы режиссер добавил хотя бы немного взаимодействия, хотя бы немного больше экшена, вместо панорамных видов заснеженных пригородов и прочего урбанистического хаоса, то мог бы получиться действительно классный криминальный триллер, вместо этого, ну так, середнячок.