You Can't Love Them AllМузыкальная комедия Фрэнка Тэшлина 'Скажи лишь одно для меня' (1959) являет собой пример фильма, который мог бы стать ещё одним
шедевром жанра
музыкального кино, но, к сожалению, таковым не стал - хотя, как может показаться на первый взгляд, для этого у него было всё, начиная от
сюжета,
актёрского состава и заканчивая
саундтреком картины.
Сюжет фильма следующий: В центре театрального района Нью-Йорка находится приход отца Конроя (
Бинг Кросби), который часто посещают артисты и для которого нередко организовывают благотворительные представления. Среди прихожан - девушка по имени Холли ЛеМэйз (
Дебби Рейнолдс), чей отец (
Лес Тремейн) когда-то выступал на сцене.
Девушка собирается отправиться в колледж, но неожиданно её отец серьёзно заболевает и Холли вынуждена устроиться на работу танцовщицей в ночной клуб, чтобы оплачивать счета за лечение. В том же клубе, в качестве конферансье работает плэйбой Тони Винсент (
Роберт Вагнер), который пытается приударить за Холли, но поначалу безуспешно, хотя позднее между ними начинаются романтические отношения.
Но Тони раздражает дружба Холли с Отцом Конроем, поскольку он считает, что священник мешает его отношениям с Холли. Сам священник (по просьбе Холли) знакомится с бывшим композитором Филом Стэнли (
Рей Уолстон), чьей карьере положил конец его алкоголизм и теперь он вынужден работать пианистом в том же ночном клубе. Священник пытается помочь Филу. Тем временем, Тони предлагают работу в отеле в Майями, и он пытается убедить Холли уехать с ним...
Сценарий данной картины был бы не так плох, если бы его авторы побольше над ним поработали. Фильм, пусть и временами, но выглядит своего рода перелицовкой более ранней картины Кросби -
'Идти своим путём' (1944), главным образом потому, что Бинг и здесь играет священника.
Но сюжетные нестыковки на этом не заканчиваются. К примеру, по сюжету фильма, персонаж
Роберта Вагнера прописан здесь настолько
'чёрными красками', что в его исправление (на котором настаивает последняя четверть картины) совсем не верится.
Актёрский состав в картине подобран с переменным успехом.
Бинг Кросби, как всегда, поёт, и, в очередной раз примеряет образ священника, но это уже не выглядит столь интересным, как в
40-е годы.
Дебби Рейнолдс оказывается самым сильным звеном фильма и великолепно исполняет свою роль, не говоря уже о
музыкальных номерах.
Роберт Вагнер является, пожалуй, самым главным минусом фильма в роли конферансье ночного клуба. Поёт он, прямо скажем, так себе - как впрочем и танцует - что хорошо заметно в его совместных номерах с
Дебби Рейнолдс. Кандидатура
Фрэнка Синатры (отказался от роли), который приглашался в фильм, была бы здесь очень кстати - ведь сходную роль двумя годами раннее он с блеском исполнил в
мюзикле 'Приятеле Джои' (1957).
Среди остальных исполнителей в фильме можно выделить Рея Уолстона в роли спивающегося пианиста,
Конни Гилкрайст в роли квартирной хозяйки героя Кросби и дебютантку
Стеллу Стивенс в роли танцовщицы.
Саундтрек фильма хотя и не шедеврален, но вполне заслуживает внимания, лично мне из звучащих в картине песен запомнились
'Say One for Me',
'You Can't Love Them All',
'The Secret of Christmas' и
'I Couldn't Care Less'.
В целом, данное творение, увы, очень сильно напоминает некоторые ранние картины
Бинга Кросби, но всё же вполне годится для разового просмотра. Однако, большего от фильма ждать не стоит - использование
формулы 40-х уже не срабатывает в полной мере в
конце 50-х. Спасибо за внимание!
6 из 10