- Фамилию Амира помнишь, бабуль? — Приблизительно. Толи Тытанбаев, толи Актанбаев, но что баев это точно.Готовясь к последнему экзамену, Лера находит на полке среди книг старую фотокарточку, где ее мать изображена с незнакомым молодым человеком. Карточка была подписана как «Амир». Мать уклонилась от ответа, сказав, что это кто-то из институтских приятелей. Вернувшись с экзамена, Лера обнаруживает в квартире Анатолия, любовника матери, и узнает, что мать все-таки решила выйти за него замуж. Она отправляется к бабушке, которая рассказывает ей старую семейную тайну, как в свое время она и дед отвадили Амира от матери. Он был молод и горяч, тут же умчался в свою Алма-Ату, не зная, что позже на свет появилась Лера. Недолго думая Лера отправляется в Алма-Ату.
Фильмов подобного рода много. Их всегда показывают по выходным на центральных телеканалах. В основной своей серой массе это обычные картины с мелкими бытовыми и не только проблемами. В этом фильме меня привлекло участие Хмельницкой. Давно я уже не видел что-то с ее участием, а тут целый фильм и без пометки (ТВ). Возможно из-за этого, мои ожидания на что-то приемлемое оправдались.
Конечно, на экране не кипели шекспировские страсти и герои не выдавали по двести процентов энергии, но что удивительно: мне все это понравилось. Сначала был Питер, затем действие перенеслось в Алма-Ату, но ощущение замкнутого пространства квартиры оставалось неизменным. Хотя нет, не всегда. Было несколько эпизодов в самой Алма-Ате с беглым осмотром некоторых достопримечательностей. Конечно же, тут не обошлось без упоминания, что это южная столица и называется теперь все это Алматы.
За, казалось бы, простыми фразами и тривиальным сюжетом четко прощупывался внутренний мир каждого из героев. Как бы по-разному они не выражали свои эмоции, у каждого в душе была своя грусть-тоска и в тоже время она всех их объединяла, точнее, уравнивала в шансах на лучшее. А здесь уж кто не успел, тот опоздал.
4 из 10