Кино, как живопись.Ренуар. При одном только звуке этого французского имени хочется замедлиться и
забыть о бренности мира. Ровно такое ощущение осталось после просмотра фильма «Последняя любовь Ренуара».
Кино, как живопись. Это было важно показать создателям. И свет здесь, начиная от белесого рассветного до холодно-лунного, старался своими кистями раскрасить природную красоту, которую видел великий художник. Если учитывать, что кино часто не показывает жизнь такой, какая она есть, а насыщает картинку ярчайшими образами, поворотными драматическими сюжетами, пылающими конфликтами, то т
ут была реальная жизнь, без прикрас, без драматургии, и режиссуру творил только всевышний. Только натура, только шум волн, шелест вереска, бархатистость кожи, солнечный ветер. Как будто ни одна деталь не была предрешена, какой то тотальный поток и целинная истина.
«Структуру должен создавать цвет, а не рисунок.» Красоту жизни важно не только замечать, но и создавать, преумножать. Это была миссия Ренуара, и он выполнял её без эго, полный любви и благодарности. Ведь
».. боль проходит, а красота остается».