21 и БольшеНикому не секрет, что основной аудиторией современного кино является молодежь, а вот действительно достойного кино про саму «молодежь» можно встретить крайне редко. Особенно в жанре фильмов ужасов, где молодежь способна лишь глупо умирать и в жанре комедий, где интеллектуальная составляющая современной молодежи грозится на уровне полного вола. В этом плане глупо отрицать, что невероятный коммерческий и зрительский успех франшизы «Мальчишника» Тода Филлипса однозначно возродил некогда забытый жанр молодежных комедий о том, как веселится молодежь и что с ними делает алкоголь. Отсюда и не удивительно, что в режиссерское кресло уселись сценаристы «Мальчишника»
Джон Лукас и Скотт Мур.
Казалось бы, это дебютная режиссерская работа начинающих кинематографистов и фильм должен грешить обилием недостатков, да и отсутствием опыта, но на деле, Лукас и Мур снял однозначно одну из лучших молодежных комедий, что я когда либо видел. Если изначально я был настроен на очередную тупую и пошлую молодежную комедию, то фильм быстро развеял мои отрицательные ожидания. Отнюдь. Фильм снят очень ярко, сочно, красиво и эффектно. Особенно в сценах вечеринок и финального рэйв-концерта, которые показаны куда более весело, зрелищно и ярко, чем это бывает в реальной жизни.
Что уж говорить об обилии действительно смешных сцен действия. Будь это классические для молодежной комедии обнажения частей тел актеров, или же невероятно круто снятая сцена погони из финала ленты. Где невероятные кульбиты и виражи выполняемые героями за рулём внедорожника смотрятся более чем круто. Но это лишь визуальные достоинства ленты, которые не идут ни в какое сравнение с самой атмосферой ленты. Фильм получился очень легким и позитивным. Не смотря на обилие шуток и сцен +18, в фильме ощущается никакая грязь. Скорее наоборот. Начиная смотреть фильм даже не в самом лучшем распорядке духа, ты невольно начинаешь ощущать то, как подзаряжаешься веселым и позитивным настроением, которым буквально пропитан фильм от начала до конца.
Начав смотреть данный фильм, невольно начинаешь проводить ассоциации с относительно недавним «Проектом X». Вот только если «Проект X» в большей степени был построен в духе «бухай, но в меру», то данный фильм представляет собой более глубокую мысль. Данный фильм это пропаганда тотальной эксплуатации молодой жизни. Ведь хотим мы этого или нет, рано или поздно мы станем «рабами» семейной жизни, монотонной работы и однообразной жизни. Когда как именно сейчас, когда у нас есть время и возможность, надо не просто прожигать лучшие годы своей жизни, а брать от них всё самое лучшее и радоваться ею веселясь как надо. Надо слушать своё сердце и следовать тому, что оно тебе говорит.
Тем более, что взрослая жизнь испытывает на прочность очень многое. В том числе и старых друзей, чья численность обычно резко снижается. Так как каждый занят своими заботами и хлопотами. Ведь нет ничего печальней, когда людей клявшихся друг другу в вечной дружбе разводит жизнь, а они сами не имеют желания сделать, что либо против этого. В остальном же, полностью ощущается участие сценаристов
Джона Лукаса и Скотта Мура. Так как перед нами немного видоизмененная версия их же скрипта для популярной франшизы «Мальчишника». Разве что, в более легкомысленной и молодежной форме. Где обилие смешных моментов и стремительные развития сюжета не дают передышки ни на одну секунду. Фильм не только вызывал у меня и у моих друзей неубывающую улыбку на лице при просмотре, но и действительно заставил задуматься о том, что я имею сейчас и что меня ждет в будущем, а подобные размышления у меня вызывает далеко не каждый фильм.
Хороший сюжет и не менее отличительная режиссура еще не весь залог успеха и очень часто именно отлично подобранный актерский состав способен вытянуть даже самую провальную роль. В данном случае, создатели действительно собрали очень хорошее актерское трио. Так как трио
Майлза Теллера, Скайлар Эстина и Джастина Чона смотрится на экране просто великолепно. Каждый из актеров создал абсолютно уникального персонажа, который по сути является карикатурной на отдельных членов нашего общества. Что позволяет узнать в героях очень многое от себя. Актеры не только раскрыли своих персонажей на экране очень хорошо, но и действительно достойно вписались в фильм в качестве комедийных актеров.
Особенно
Джастин Чон, который отойдя от третьих ролей популярной франшизы «Сумерек», действительно тянул на себе большую часть юмора ленты и позволил посмотреть на него абсолютно иными глазами. Порадовала и
Сара Райт. Во многом своей привлекательной внешностью, которая радовала глаз хоть и не часто в ходе просмотре ленты, но всё же достаточно продолжительный срок.
Музыкальная составляющая ленты просто великолепная. Композитор ленты
Лайл Уоркмэн создал чуть ли не идеальный музыкальный фон для ленты, который идеализировал происходящее на экране действие, но не пытался вырваться в первые места. Хоть и в большей степени порадовала действительно роскошная подборка потрясающих
Various Artists саундтреков. Особенно трек
Young Blood (Dekade Remix) от The Naked And Famous из финала ленты, который я теперь неустанно слушаю на своём мобильнике.
9 из 10
21 и Больше — это достаточно крепко поставленная и действительно смешная молодежная комедия способная вызвать не только улыбку на лице, но и здоровый смех. Фильм о крепкой мужской дружбе, о уходящей молодостью, которой надо пользоваться пока не поздно и о том, что всегда надо слушать своё сердце. Достойная пропаганда того, что не надо спешить взрослеть. Ведь взрослая жизнь дойдет до тебя и так. Ну и смысл тогда торопить события ?