Странная версия 'Золушки'Музыкальный фильм-балет 'Хрустальный башмачок' является странной переработкой самой известной сказки в мире -
'Золушка'. По сути, каждый третий фильм в Голливуде так или иначе интерпретирует эту историю.
Эта версия, однако, выделяется из всеобщего потока картин. Главная героиня фильма, Элла - девушка, живущая где-то в провинции. Она терпит все нападки и издевательства мачехи и сводных сестёр, ругается и даже дерётся с соседскими детьми, а в городке все считают её ненормальной.
Однажды Элла знакомится с красивым молодым человеком, который представляется ей, как сын личного повара короля. Он влюбляется в Эллу и приглашает её на бал, где выясняется, что он не поварской сын, а принц...
Говорить о том, что сюжет ленты банален, думаю не стоит. Актёрские работы в фильме слишком тусклые. Выделяются в фильме только
Лесли Карон и
Майкл Уайлдинг (поёт за него в фильме
Гилберт Рассел).
Танцы
Лесли Карон в фильме уже более сложные, нежели в предыдущем
мюзикле актрисы -
'Лили' (1953). Причём поставлены здесь они уже не то в виде галлюцинаций, не то в виде снов главной героини.
Особенно впечатляет танец, в конце которого
'Золушка' умирает (но только в танце).
Майкл Уайлдинг, несмотря на отсутствие профессиональной танцевальной подготовки, составляет вполне достойный дуэт с Карон.
Подводя итоги, могу сказать, что фильм хорош исключительно музыкальными номерами. Сюжетная фабула и актёрская игра (за исключением указанных актёров) провисает и очень серьёзно.
Фильм может быть интересен только любителям
мюзиклов, а точнее говоря,
танцевальных фильмов, и, именно из-за танцев я не занижаю фильму балл.
6 из 10