продюсерНью-Йорк 70-х. Якобы свобода и вседозволенность. А на поверку быстрое течение времени. Смена традиций. Новые времена. В этом всем есть лишь одна константа — скромный внешне и амбициозный внутренне герой Харви Кейтеля. В нарочито простенькой футболке он замышляет нечто неимоверно дерзкое — стать музыкальным продюсером и вырваться в лидеры.
Этот мотив и проносится через весь фильм. Это проходит легко и ненавязчиво, как многочисленные настроения в кинематографе 70-х. Простые разговоры и проходки по городу. Будто ранние ленты Годара вплетены в визуальную канву ленты.
Это создает несколько неоднозначный эффект. Легко и непринужденно, без видимых усилий, наш герой берет и создает реальное противодействие лидерам рынка, а заодно и выстраивает свою личную жизнь. Это несколько противостоит классическим примерам достижения американской мечты. Все дело в портрете — герой одновременно расслаблен и целеустремлен.
Я думаю, что в таком изображении реальности есть нечто честное и близкое к действительному бизнесу. И это делает фильм интересным. Однако ленте определенно не хватало интриги и сюжетных хитросплетений. Кажется, что 2-3 хода и получилось бы нечто вообще выдающееся. А так, просто неординарное решение
6 из 10