Несчастные детиКнига, по которой снят этот фильм, просто восхитительная, и она ни в какое сравнение не идет с этим недоделанным фильмом. Вообще, перед нами не единственная экранизация романа «
Цветы на чердаке». Есть хорошая, атмосферная драма 1987 года с
Луизой Флетчер в главных ролях, и тот фильм «
Цветы на чердаке» мне нравится. Та картина получилась сильной, и более приближена к раскрытию книги.
Перед нами телевизионный ремейк «
Цветов на чердаке» и вторая экранизация этого шокирующего романа. Так как мне нравится сама книга и первый фильм, я с предвкушением стал смотреть данный телевизионный продукт. Хотелось увидеть старую историю в свеженькой обработке, увидеть перезагрузку этой истории. Ждало меня горькое разочарование, ведь фильм мне не понравился. Он получился чем-то мутным и недоделанным. Постараюсь объяснить почему.
Мы видим историю женщины, которая осталась одна с четырьмя детьми. Ее муж умер, и ей одной ни как не получается сводить концы с концами. Она возвращается в родной дом, где живут ее богатые родители: деспотичная мать и больной отец. В этом большом и холодном доме четверо детей узнают страшные тайны своей матери, и кто они такие на самом деле…
История «
Цветов на чердаке» мне всегда казалась чрезвычайно шокирующей. Юных героев было очень жаль, и они прошли просто через ад. Так жаль, что создателям этого телевизионного фильма не удалось передать на экран всю драму и мощь истории. Кино смотрелось очень сухо, мутно и местами совершенно не интересно. Многое мне не понравилось в этой картине.
Во-первых, режиссура
Деборы Чоу была крайне слабой, и история выскользнула у нее из рук, получилось что-то провальное. Она упустила саму суть истории и сделала много ошибок, нужно было следовать деталям книги, и фильм бы смотрелся по-другому.
Во-вторых, атмосфера и антураж на заднем плане зачастую были фальшивыми. Мне при просмотре не верилось в происходящее, оставался оттенок фальши, поэтому и кино смотрелось с натягом.
И в-третьих, совершено неудачно выбрали юных актеров на роли четырех детей. Это был полный провал, и большая ошибка для фильма в целом. Юные актеры играли плохо, а некоторые из них переигрывали. Что-то было даже отталкивающее, поэтому считаю, что с этим крупно ошиблись.
Роли бабки и матери достались таким известным американским актрисам, как
Эллен Бёрстин и Хэзер Грэм. Что касается
Грэм, то она вполне подошла на роль героини матери, которую словом «мама» даже сложно назвать. Ее героиня была настоящей мерзавкой, не достойной носить на себе слова «мама». Эта была ее роль, и смотрелось
Грэм в ней убедительно.
А вот уважаемая актриса, обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль и других наград и номинаций, звезда культового фильма на все времена «
Изгоняющий дьявола» мисс
Эллен Бёрстин не подошла на свою отрицательную роль. Ее роль была самой важной, фундаментом этого фильма. В экранизации 1987 года «
Цветов на чердаке» эту роль сыграла
Луиза Флетчер и сыграла просто потрясающи. Персонаж был раскрыт как и в книге: холодная, злая, деспотичная, одержимая, религиозная женщина, считающая инцест страшным грехом.
Флетчер настолько сыграла круто эту роль, что вялая игра
Бёрстин меня крайне разочаровала.
Эллен Бёрстин наградила свою отрицательную героиню чем-то душевным и теплым, и персонаж потерял себя, все смотрелось уже ни так как должно.
«
Цветы на чердаке» — телевизионная драма 2013 года и вторая экранизация одноименной книги. Идея у свежего ремейка была многообещающей, но картина провалилась и давит на зрителя чем-то фальшивым и наигранным. Мне эта экранизация не понравилась, и я говорю ей «нет».
Читайте книгу.