Красивая история… ни о чёмВот что можно резюмировать после просмотра данного «шедевра» с Д. Стивенсом в главной роли. В дом к «убитой горем» от человеческой потери в какой-то одной из многочисленных внешних передряг, в которые всегда ввязываются США, семьи однажды приходит парень (Дэвид), выдающий себя за сослуживца того, кто погиб. Этот сослуживец начинает помогать семье, якобы дав обещание погибшему соратнику. Но… не так-то всё просто, как оказалось. Здесь кроется определённая тайна, которую этой семье лучше бы и не разгадывать…
Сценарий был написан за 8 недель… Это в сущности и неудивительно, поскольку построенный по данному сценарию сюжет кажется каким-то недоделанным, ущербным. Если поначалу и существовала какая-то интрига, то вскоре она растворилась в нелепостях и глупостях, творившихся на экране под весьма впечатляющую музыку. Вся вторая половина фильма вызывала, в лучшем случае, кучу вопросов… к сценаристам.
В семье реально убита горем была только мать, потому я и взял в начале рецензии это словосочетание в кавычки. Ну да Бог с ним. Также не вызывает вопросов то, что незнакомца легко пустили в дом, даже уговорили пожить — для матери некая компенсация от потери сына, а совместной армейской фотографии для неё оказалось достаточно, чтобы поверить страннику. Но, скажите, господа сценаристы, кто же всё-таки это был? Жертва военно-медицинских экспериментов? Объяснили хотя бы, что, зачем и почему это было создано. Нет же… Охранитель семьи в одно мгновение превращается в маньяка, абсолютно ничем не мотивированного и просто безбашенного. Смешной кажется и охота на него военной полиции. Финальная сцена в лабиринте вообще не выдерживает никакой критики — похоже, её сочиняли те самые школьники, которым перед этим надавали по башкам битой, как и наш герой-антигерой Дэвид.
Кого и чем может привлечь эта картина? Думается, школяры найдут здесь совет, как обороняться от обидчиков с помощью складного ножа, геи определятся с защитой своих прав, ну и конечно к экранам женщин приклеит миловидная физиогномика Стивенса. Вот и вся аудитория этого дешёвого маразма.
Насчет актёрской игры сказать здесь особо нечего. Стивенс играл плохую роль, поэтому оценить здесь его актёрское мастерство невозможно. Остальные герои просто не замечены. На эти роли можно было бы набрать абитуриентов актёрских факультетов.
Единственный плюс — это, опять-таки, некоторая интрига в начале фильма, создаваемая в основном весьма хитрым улыбкам Стивенса.