#TheGuest_verdict«Не ожидал такого от Адама Вингарда»
«Лучшая роль Дэна Стивенса»
«На одном дыхании, стильно, поражает, сносит крышу»
«Визуальный коктейль, поглощается залпом»
«Самый крутой саундтрек 2014 года, музыка здесь не фон, а плотная составляющая всей картины»
«Обратная сторона луны „Драйва“ c Райаном Гослингом»
«Тебя разрывает на части, ты хочешь повторить увиденное, удивительное чувство»
«Не надо следить за сюжетом, вы не увидите ничего прорывного, не ждёшь финальных титров. Одна только мысль. Дайте мне ещё. Ещё. Ещё и ещё»
«Бессмысленная, по своему экстремальная картина»
Никогда не предавал огромного внимания к работам Адама Вингарда. Создателя таких популярный на сей день триллер-хорроров как «ЗЛО», «Тебе конец!», «Азбука смерти». Ибо не любитель их вовсе. Я о картинах режиссёра в целом. На удивление Вингард превзошёл самого себя. Если бы я знал, что фильм был снят им, до начала просмотра. Наверное бы, пропустил. А зря, что и вам делать категорические не советую. Фильм обязателен к просмотру. Любителям всего нетрадиционного и режущего, очень советую.
«Синти — поп, ритмичная операторская работа, осязаемая подача насилия».
Сюжет? Человек ниоткуда, казалось всё банально и просто. Ещё в уже далёких 90-х мы всё это успели лицезреть. Семья Питерсонов оплакивает не вернувшегося с армии своего горячо любимого сына. Голубоглазый Дэн Стивенс стучится в дверь. Я служил, знал, был рядом. Я его последние слова и друг. Впитывая всю боль обратно и вытирая слёзы мать впускает бывшего сослуживца в дом. Вот вам и завязка.
«Картина просто разрывает отсылками к массовым тенденциям ушедших 1980х — 1990х годов, давая нам яркую порцию, полную новых направлений и плевков в сторону современных блокбастеров и их режиссёрам»
Раскрывать все карты в начале фильма Адам даже и не думает. Попытаться сказать нам, что это совсем не про это, режиссёр и не пытается вовсе. Всё идёт как идёт. Казалось бы ты уже предугадал конец, со словами. «А вот этот умрёт, а я знаю, что он плохой»
Вся таинственная, на вид гламурная и жалящая чернь нашего главного антигероя, его посыл нам также совсем неизвестен. Зачем? Кто он и откуда? Ты наблюдаешь, познаешь, веришь ему, по ту сторону экрана хлопаешь его по плечу. При этом зная, что он не совсем не тот, за кого себя выдаёт. А это блестящее ощущение. Переживать за остальных? Нет. Игра Стивенса, его тон в словах, интонация. Движения. Диалоги. Улыбка. Сносит тебе крышу. Полное проникновение героем на фоне сочного беспредела на экране.
«Ты прищуриваешься, становишься им, аплодируешь и указываешь пальцем. Кто будет следующим.»
Набирая обороты «Гость» не даёт тебе остановится. Тебе нравится абсолютно всё, даже и некоторая картонность персонажей и их действий. Не понимая почему и зачем. Бежишь вместе с картиной вперёд, не осознавая, что конец должен произойти.
«Смысловую глубину каждый определит сам, большинство не увидит в картине ничего позывного и внутреннего, посчитав фильм бессмысленной пародией на уже прошедшие шедевры. Лично я в картине увидел многое, в том числе и часть самого себя, внутренней тёмной стороны и мерзких желаний»
Пожалуй всё. Спойлеров надеюсь избежал, а ведь так хочется продолжить. Сказать обо всём и помногу.
В итоге: всем любителям лихих и потусторонних триллер-боевиков в стиле «Драйва» однозначно советую.
10 из 10