Не смотрите фильмы, описание которых состоит из двух строкГоворят, что тяжелее всего придумать концовку для произведения. Нам весь фильм впаривают, вбивают в голову, постоянно говорят, что в конце случится что-то ужасное. Настолько ужасное, что оставило отпечаток во времени. Главная героиня постоянно видит видения в новом доме. Там что-то произошло. Или произойдёт? Или всё-таки не произойдёт и не происходило? Сначала я не понял, как и почему, но потом… Потом я всё осознал… Самое ужасное, что пробивается сквозь время… Это… КОНЦОВКА.
Нас так готовят, запутывают, дают какие-то зацепки, но в итоге всё скатывается в «убийца дворецкий, но об этом ни слова в книге», только сам этот дворецкий присутствует, как и та тумбочка на заднем плане. Фильм из той серии, где абсолютно всё связано — если бы кто-то пукнул в забитом людьми лифте в начале фильма, то именно за это его бы убили в конце.
Странно, но «ужасное» событие происходит везде и всюду. Людей убивают постоянно, иногда насилуют, отрывают им конечности, пытают сутками — вот это я понимаю ужасно. Для создателя фильма — событие, столь ужасающее, что может пробиться сквозь время — это пуля в лоб. Ну, убили там кого-то, когда-то и что? Фантазии совсем нет что ли? Почему в реальности этого фильма только в их доме происходит что-то непонятное?
И конечно же в момент погони, когда ты врезаешься в какого-то зеваку — не нужно ему что-то объяснять или говорить «бежим», нужно бить его своими женскими кулачками и кричать «Вы не понимаете, вы не понимаете!». Тогда он точно сможет вам помочь.
Визуальный ряд хорош. Актёры не вызывают отвращения. Саундтрек совсем не запомнился. Это как красивый велосипед без педалей — когда на него садишься, то становится обидно, что он не едет.
Жалко потраченного времени.
4 из 10