Антирецензия N1: EssentiaИ я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящие как бы громовым голосом: иди и смотри...
...И было утро понедельника, тринадцатого-ноль-тринадцатого, anno domini, и душная питтсбургская ночь сменилась адской жарой дня, и бельмо полуденного солнца пробудило ото сна Убийцу, чье имя неизвестно, от густой дремоты на грязных простынях, а в ушах все еще продолжали звенеть неистовые колокола, и рот приоткрылся, а горло наполнилось жаром...
И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри...
...И начал он свой путь, продравшись сквозь морок тяжелого сна, на очередной рок-концерт, и будет кровь и дешевый кислый алкоголь пульсировать под звуки грайнкора и трэш-метала, и прихваченная ненароком камера будет бешено выхватывать искаженные лица в ускользающей тьме, лица, искаженные катарсисом и экстазом, близкому к самому дикому и самому яркому оргазму, и будет великий снафф...
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей...
...И кто станет его первой жертвой? Может, продавец с нагловато-идиотическим видом, чье лицо хочется раздавить о начищенный до блеска пол, воняющий чистящими средствами. Или девица, караулящая очередного клиента, развязная, с вульгарной тушью, размазанной по большим глазам и красным заревом помады. И он определился, и будет уготован тем, кто попался ему в сети, Ад в маленькой каморке, с заляпанными кровью стенами и с цементным полом в блевотине...
И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя 'смерть', и ад следовал за ним...
И был ЛСД, molly и привкус марихуаны, смешанный с омерзительной рвотой, и жертвы трепетали при виде него, и были бессильны, и плоть была слаба. Rigor mortis и последняя стадия, и нет более людей, и жертвы слабы и обезличены, от тел ничего не осталось, лишь видео, запечатлевающее их агонию в минуты и часы мучений, столь сладких для него. И вновь было забытье и завершился день первый охоты, и наступила тьма вокруг...
От автора. В 2001 году малоизвестная питтсбургская кинокомпания Toe Tag выпустила фильм 'Подполье', снятый под руководством режиссера Фреда Фогеля. 70-минутная картина в стилистике неотредактированного домашнего видео стала американским ответом японскому псевдоснаффу и, в первую очередь, сериалу 'Подопытная свинка'. Не имея ни явного сюжета, ни особой режиссерской стилистики, 'Подполье' лишь демонстрирует зрителю сцены чрезвычайного ультранасилия, в которых жертвы лишь мясо, а Убийцы имеют право на все. Путь деградации и дегуманизации завершен. Осталось ждать лишь финала. Иди и смотри, если не боишься стать таким. как главные герои 'Подполья' под жарким солнцем Питтсбурга.
4 из 10