«Во имя науки!»За последние несколько лет жанр псевдодокуметального кино очень полюбился любителям фильмов ужасов. Большой плюс для таких картин является тактика» маленький бюджет — большая прибыль» и в большинстве случаев это так. В октябре прошлого года в кинотеатрах появилась картина «Париж: Город мертвых», которая отправляла зрителя в подземный Париж на поиски философского камня, снятая в жанре «документалки». Прошло каких — то два месяца и кинотеатры начал штурмовать новый ужастик «Пирамида», о котором я бы хотел сегодня Вам рассказать.
Египет. Наше время. Группа археологов находят очень древнюю и никому неизвестную пирамиду. После потери сигнала с роботом- исследователем, которого отправили осмотреть сокровищницу, наши герои заходят в пирамиду и не только находят робота, которого распотрошили как консервную банку, но и ко всему этому теряются. Теперь задача одна: найти выход и выбраться оттуда живыми.
Режиссером картины стал Грегори Левассёр, для которого данный фильм стал дебютом. Сказать по правде, то дебют не самый удачный и связанно это не столько с режиссером — новичком, сколько со сценаристами или же с конкурирующими фильмами — в данном случае с той самой лентой «Париж: Город мертвых».
Сама задумка фильма очень интересна и мне кажется очень многие хотели бы в живую прогуляться по настоящим пирамидам и увидеть это своими глазами (без последствий конечно же).
Сам же фильм ну очень похож на «Город мертвых» — практически все действие фильма происходит под землей, герои разгадывают некие головоломки, которые посвящают нас в курсы истории. Левассёр сработал слабовато —
за весь фильм понравилось лишь одна сцена, а самое главное фильм, лично для меня совершенно не вызвал не то что ужаса, но даже малейшего испуга (а я смотрел данный фильм ночью). Переходя к сценаристам, хочется сказать, что бы
будущее поколение сценаристов посмотрела данный фильм и не делала больше таких банальных и глупых сценариев. Примером могут служить вопросы, которых тут множество и которые не вызывают ничего кроме смеха — «Кто такой Осирис?», «Для чего этот трос?», «Что происходит?», «За нами что-то полезет»,на что один персонаж отвечает «А что же нам делать?» и т. д. Особенно хочу выделить сцену с трескающимся полом, где один из героев говорит «все хорошо, отлично», после чего образуется еще больше трещин!! Сценаристам, как и режиссеру, следовало бы проконсультироваться с профессионалом «ужастиков». И этим человеком мог быть Александр Ажа, который является проюсером, и который уже давно был знаком с режиссером этой картины (Левассёр несколько раз был сценаристом в его фильмах).
Мне кажется, авторитетное мнение могло бы изменить фильм хоть на немного в лучшую сторону и не повредило бы.
В фильме не так уж и много актеров (по большей части это только наши главные герои), но
играют они очень не плохо и слаженно, хоть как-то пытаются показать испуг, страх и прочие эмоции. Выделять или понижать кого-то я не стану, так как все не плохо справились со своей задачей, но вот побольше бы диалогов, а не банальных и глупых фраз, которых я описал выше и это было бы очень здорово.
Итого:
Могу сказать только то, что я разочарован, так как
ждал от фильма чего то большего, а получил только скуку. Что понравилось так это задумка, а так же единственная сцена в стиле компьютерной игры «Outlast» (да-да, сцена с ночным виденьем практически в самом конце). Увы, но фильм губят, как я уже сказал, сценаристы, которые наполнили фильм большим количеством пустых диалогов, а так же сравнение с той самой картиной «Париж: Город мертвых» (простите, что часто использую данный фильм), который и вышел раньше, и выглядит по лучше. На мой взгляд лучше бы фильм снял Александр Ажа, а сценарий написал Грегори Левассёр, то фильм был бы достоин внимания. Могу посоветовать данный фильм только любителям жанра псевдокументалистики, а остальным только по особому желанию.
Спасибо за внимание!