Образец утончённого уважения создателями фильма желаний аудитории.Трио мошенников занимается аферами с драгоценностями. Андре Дезормо — мозг, Поло — исполнитель — профессионал, Таня — эффектная приманка, произведение Дезормо. И всё идёт отлично, пока не вмешивается Купидон…
Голливудская мелодрама сороковых годов о неожиданно исправившейся под влиянием большого чувства авантюристке.
Варианты развития событий известны наперёд. Финал должен быть драматичным и сентиментальным. На это даётся намёк за десять минут до конца.
Зритель на стороне влюблённых и против одного из злодеев. Истинное чувство должно победить, но не без трагизма.
Однако финал оригинален, поскольку носители истинного чувства исчезают, и на первом плане оказывается клептомания одного из экс — сообщников раскаявшейся героини. Она использована по известному принципу ружья, которое висит на стене и должно выстрелить. Мелодрама неожиданно, но вполне логично оборачивается комедией.
Огромным достоинством картины является удачный актёрский ансамбль. Вера Зорина, напоминающая Джульетт Ландау. Безупречный Эрик фон Штрогейм. Ричард Грин, находящийся на сей раз на своём месте. Гениальный Петер Лорре, персонаж которого остался в живых, что прекрасно и в конечном итоге единственно важно для зрителя.
« Я была искательницей приключений» — образец утончённого уважения создателями фильма желаний аудитории.