поиграем в пресыщенностьЭта картина показывает нам высший пилотаж режиссуры. Как добиться зрительского внимания при скромном сюжете и фактическом отсутствии действия? Похоже ответ на этот вопрос знал Фонс Радемакерс.
Муж, жена, ее любовник, его мама, призрак покойного отца и непревзойденный Дубровник. У всех свои рецепты преодоления семейных кризисов. Она ставит на поиск новых партнеров и открытые адюльтеры. Это вводит мужа в ступор. И все его фантазии оказываются посвящены ей, Елене.
В ее же фантазиях, вероятно, как самая известная из Елен, она должна молча взирать на схватку мужчин и безропотно уйти к победителю. И хочет она, чтобы победителем стал ее муж, поскольку в соперники ему выбирает парней неказистых и малопримечательных.
Но наш муж не хочет идти на поводу у женщины и советуется со своей мамой о том, что ему делать. А там и до петли один шаг. Даже милая шутка с инсценировкой самоубийства может дойти до трагедии.
Итак, на выходе мы получаем изящную картинку, превосходную актерскую игру, выверенный режиссерский темп. Это напоминает одновременно и 'Тупик' Полански, и 'Широко закрытые глаза' Кубрика
7 из 10