Описание у кина крайне завлекательное, начало тоже вроде бы предвещает, что зрителя может ждать напряжённый триллер с мистической составляющей — конечно, ведь неспроста же кончают жизнь самоубийством жители Вечного города. Потом начинаются галлюцинации у главной героини Симоны и уже начинаешь думать, что дальше будет только интереснее, как создатели откуда-то приволакивают гильотину и благополучно отрубают голову своему детищу, превращая его в безмозглое и полное бреда действие. Взять хотя бы дом — то ли квартиры в нём сдают внаём, то ли это частное владение, понять это не представляется возможным, поскольку из его обитателей мы видим только сторожа, нашу Симону и ещё одну девицу. При этом по нему запросто шастают все кому не лень, заходят в квартиры когда им заблагорассудится, хоть посреди ночи и ведут себя полностью неадекватно.
Вот эта самая неадекватность, которая, вероятно по замыслу режиссёра должна была создавать напряжение не вызывала ничего, кроме раздражения. Все действующие лица выглядят как сбежавшие из психушки и их поведение абсолютно никого не удивляет, будто так и должно быть. Если у одного из персонажей ещё хотя бы есть логическое объяснение такому поведению — в прошлом он действительно побывал в дурдоме — то остальные, ничем от него не отличаясь, каким-то образом ухитрились избежать данной участи. Добавляя к этому безумию ещё и монтаж и получаем кашу, в которой надо постараться откопать смысл. Кто куда пошёл, кто что делает, кто как оказался здесь, почему кто-то пытается скрывать — и да, мне всегда казалось, что от Рима до Флоренции ехать куда дольше, чем пару часов, а если прошло побольше времени это абсолютно не отражено.
Больше об этом творении кинематографа и сказать-то нечего. Единственное, что ещё может как-то удержать у экрана — это типичный для данных жанров вопрос — кто же главный злодей и зачем ему это было нужно. К сожалению, его личность раскрывается задолго до финала, а причина объяснена столь невнятно, что её вообще воспринимаешь с трудом. Так что то, что фильм практически забыт вполне логично — и, наверное, всё же не стоило доставать его из кладовки и стряхивать заслуженную пыль — он вполне мог бы лежать там и дальше. Ну разве что для ознакомления с фильмографиями задействованных в съёмках лиц он ещё годится, и то чтоб поставить галочку — отсмотрено. Вместе с галочкой ставлю и оценку — только за Лавлока и идею, к сожалению получившую столь отвратительное воплощение
3 из 10