До выходных ещё долго. Развлекаюсь чужими, «Зловещими выходными графа Царёва», также известными как «Семь женщин для сатаны». Снималось это непотребство французом Мишелем Лемуаном в середине семидесятых и естественно в глубоком бреду. Возможно под влиянием соотечественника Жана Роллена, также запрягавшего на ниве хорроров, эротики и сюрреализма. Вот и у Лемуана всего этого имеется до колен. Хотя далеко не так круто и даже всё-таки несколько обыденно.
Молодой овдовевший граф Борис Царёв выкупает во Франции особняк, где планирует вести активный досуг. А досуг его таков, что Царёв одержим пытками и пышнотелыми барышнями, которых он правдами и неправдами свозит к себе в особняк, облизывает их там по всякому, а потом убивает. А всё потому, что дворецкий Бориса Карл всячески склоняет к этому графа посредством дьявольского договора его предка, живущего в… хм… картине. Между делами и извращениями Бориска заодно почему-то видит призрак бывшей возлюбленной, которая его всё куда-то зазывает.
В общем, сюжет основательно погрызли мыши, а основное блюдо фильма — нарочитый эротизм, в пропорциях два к одному разбавленный эпической тупизной и килингом низкого пошиба (выделить можно разве что угарную казнь двух гостей-кретинов на инквизиционной пыточной машинке). Лемуан попутно пытается обставить всё красиво, готично, изысканно и даже барочно, но запоминается разве что соответствующий саундтрек Гая Бонне, по дэхе скрашивающий общий цикл бредорных перемещений из потных снов на работу, да из особняка на кладбище. Всё ж лучше обратно на работу. Нафиг такие выходные.
2 из 10