Слишком просто и ни о чемКогда я начинала смотреть это фильм, то надеялась увидеть красивые музыкальные номера от великой французской исполнительницы. Действительно, песни в исполнении Эдит Пиаф, как обычно тронули за душу, а вот сюжетная линия оказалась не столь убедительной. Классическая тема любовного многоугольника, где ее любит преданный друг детства, она влюблена в эффектного красавца, а у того уже есть любимая, отвечающая ему взаимностью. Банальный сюжет о молодых влюбленных, которые ссорятся и мирятся, о том как истинный талан пробивает себе дорогу, о том, что ради любимого главная героиня готова на все. До слезливой мелодрамы это кино не дотягивает, до легкого фильма о жизни в предместье Парижа тоже. В сухом остатке только непревзойденная певица и виды на старый Монмартр. Возможно, что на весь фильм повлияло само место действия. В те времена эти районы считались еще пригородом Парижа, где царила атмосфера деревенского быта с простым и грубоватым укладом жизни. Дебют Анри Видаля можно было бы считать удавшимся, если бы у его экранного героя было больше текста. В 1941 году, когда Вторая мировая война находилась в самом разгаре, этот фильм с размытым и нечетким сюжетом мог привлекать только музыкальным сопровождением, но его в картине не так много.
5 из 10