Комедия-нуар благодаря Пареш РавалюОчередной бриллиант от Пареш Раваля - наслаждение его игрой и его персонажем от первого и до последнего кадра. Мимика, жесты, язык тела - в течение всего фильма он был в образе. И это несмотря на то, что съемочную площадку он делил с такими выдающимися актерами, как Насируддин Шах, Боман Ирани и Ом Пури, которые также выделяются своей театрально-академческой игрой, то есть вживаются в свой персонаж полностью и используют все возможности тела (походку, узнаваемый жест, ухмылку), чтобы подчеркнуть черты характера своего героя.
По настроению фильм очень напоминает английские детективы (уже после я узнала, что фильм частично вдохновлен романом Джеймса Хэдли Чейза), это чувствуется: нет лишних сцен, ненужных персонажей, танцев/драк/шуток. Всё логично и основано на психологии людей, а не желании рассмешить или напугать зрителя. При этом я сидела в напряжении от начала и до конца, так как иногда вдруг сюжет поворачивается и уходит в другую сторону, чем предполагает зритель. Хронометраж не затянут, нет ни одного провисания, темп фильма выверен и всё логично и разумно. Однако в даже в криминальный фильм с легким налетом нуара Пареш Раваль умудрился внести комедийную составляющую своим безупречным изображением простачка-водителя, который на самом деле оказывается не таким уж простым, как это видится окружающим. Когда остальные персонажи отворачиваются, то недоуменно-глуповатое выражение его лица сменяется улыбкой превосходства и понимания того, кто тут на самом деле кукловод.