Хммм…Такое двоякое впечатление от фильма сложилось: с одной стороны, Калки просто великолепна, а с другой — от фильма ожидалось немного другого… Есть, с чем сравнить у тех же индусов: фильмы С. Л. Бхансали «Тьма» и «Мольба» на порядок выше.
Начиналось все, вроде бы, хорошо, но дальше растеклись мыслью по древу: тут вам и церебральный паралич, и слепота, и рак толстой кишки, плюс превратности расцветания юношеской сексуальности, гомосексуализм и три неразделенные любви. Эмм… не многовато ли? Вроде, была такая шутка о толерантном кино, в котором главный герой должен быть одновременно темнокожим, геем и инвалидом. Так и здесь, впечатление, что попытались пройтись по всем сразу, а лучше было бы притормозить на главном…
Ещё один момент: Калки Коечлин — хорошая индийская актриса, да только французского происхождения, и внешность имеет типично французскую. Зря гримёры решили, что тёмные волосы превратят её в индуску. Нужно было это как-то использовать, как это делалось в некоторых фильмах с Катриной Каиф (из-за британcкой родины и акцента).
Концовка несколько странная: героиня, вроде, любовь искала, но, в итоге, пошла на «свидание с самой собой». Что это означало? Эгоизм (надежнее любить только саму себя)? Ни гетеро, и ни гомо (эээ… опять же, надежнее любить только себя)? После этой сцены не совсем ясно, какой её жизнь будет дальше, поедет ли она все таки в Америку, будет ли еще вместе с Ханум, и вообще, к чему она будет стремиться… В общем, начиналось все многообещающе, а закончилось, как «…Хммм…".
Поклонникам Калки посмотреть точно стоит: роль непростая, но игра отличная!