Единственный реализованный потенциал фильма — локации где происходили съемки, безжалостное солнце и неограниченные просторы пустыни свой эффект производят. А вот затея показать игру в «кошки-мишки» не является новой, к тому же реализована довольно посредственно.
Первое, что бьет по впечатлению от этого фильма — логика. Молодой герой вначале берет деньги за отсутствие лицензии на охоту у героя
Майкла Дугласа, дальше убив случайно в пустыне человека дает добро «замять» это дело, а сам позже предпринимает попытки вызвать кого-нибудь на помощь. И это при том, что самой угрозы еще не существовало на данном этапе истории.
Дальше герой
Майкла Дугласа пытается заморить смертью молодого гида, при этом соблюдая формальные правила осторожности и хочет подстроить это под свой сценарий. Но снова же — гильзы, следы машины и дюжина других улик, которые уже явно говорят о том, что замять под чистую это дело не удастся и это ни чуть не смущает главного злодея, и тем более режиссера фильма.
Ну и на конец — формально разрулив все дело, главный злодей вместо того, чтобы воспользоваться услугами к примеру какого-нибудь киллера, банально приходит в дом молодого гида.
«Игра на выживание» — слабый фильм, попахивает какой-то дешевизной или продюсерским вкладом
Люка Бессона. К просмотру необязателен.
3 из 10