Игра на обещаниеДавненько не видел старину Дугласа в строю, наверное со времен комедии «Призраки бывших подружек». Вряд ли в этом возрасте он вытащит кролика из шляпы, все лучшие роли давно отыграны и пережиты. Хотя данный фильм исключительно держится на нем, ветеран ни чуть ни растерял умения и харизму. Впрочем, его экранный противник Джереми Ирвин приемлем, но звезд с небес тоже ни достает.
Фильм в подавляющем меньшинстве и не соответствует своему названию. Явная нехватка накала, страстей и адреналина. К сожалению, картина «Игра на выживание» проигрывает, причем во всех смыслах этого слова. Обыденная игра в кошки-мышки, даже без какого либо интузиазма. Излишнее растягивание ненужных сцен, приводит к отсутствию изыска в целом. А видение режиссера Жан-Батиста Леонетти хромает на обе ноги, ни хватает дебютанту творческого взгляда художника.
Глаз радуют разве что пустынные пейзажи и «зверюга» марки Мерседес. А незаменимый звук снайперской винтовки и падающие гильзы, это мои личные «пристрастия». Фильм снят неплохо, иначе и не может быть, ведь за камерой сам Рассел Карпентер (Трудная мишень, Титаник и на худой конец Ордер на смерть). Но все таки, он здесь ни очень то старается, может гонорар ни «вдохновил». Прямолинейность сильно утомляет и лишь изредка Майкл Дуглас одушивляет этот «тренировочный день».
Сюжет прост. Один толстосум хочет поохотиться на баранов. Получив «зеленью» согласие местного шерифа и «закрытые глаза» на отсутствие лицензии, финансовый страховщик вместе с местным следопытом Беном (Джереми Ирвин), едет на охоту. Богач зачем то втирается в доверие Бена, выкидывая остроумные шуточки и лезя парню в душу. Но этому приходит конец, когда во время охоты, торопясь настичь свою дичь, герой Майкла Дугласа стреляет в движущуюся мишень на холмах и далее выясняется, что это вовсе не баран, а бомж. Естественно, как деловой человек, это может быть серьезным ударом по его репутации. Предпринимая меры, толстосум заходит слишком далеко и как результат, Бену приходится голышом бегать по пустыне, а богачу преследовать новую мишень.
Ко всему прочему, во время просмотра, немало вопросов созревают к сценаристу. В чем была проблема Бена и его девушки, если они хорошо ладят, обмениваются дорогими подарками и делят постель. Почему они ведут себя как страдальщики, без всяких на то причин. Никаких враждующих «Капуциноидов» ни замечалось, а Бену вроде бы ни приходилось отдавать брата своей девушки акуле (вспоминаю Цунами 3D). Тогда в чем загвоздка? Что за раздражающие «сюсюкания» этой парочки? Дело в поездке девушки? Да ни смешите мои «тапки», с каких это пор, это стало трагичной проблемой. Причем под конец фильма, он снова бывает у девушки и «no problem». То же самое могу сказать о дальнейших действиях Мэрдака (Майкл Дуглас), который сначала планирует повесить все на Бена, а потом усердно палит в него, чтобы убить само ручно? Тогда зачем жарить Бена и зрителей под солнцем «целый час» ? Нервишки сдали что ли? Ну и ладно, ваша взяла…
5 из 10