Алкоголичка без гардероба или то, как происходит насильственная подмена понятийМир рехнулся. Вернее власти предержащие насильственным путём очень стараются навязать иррациональные тренды различных социологических групп меньшинств, словно это именно то, в чём нуждается современное общество. За всем этим, естественно, стоят конкретные политические задачи, но, ладно...
Хотите воспитать максимально толерантного человека, невосприимчивого абсолютно ко всем законам нашего мира, в том числе и естественно-научным? Это значит нужно уважать всех и относится серьёзно ко всему, даже, например, к пастафарианству. Если раньше данная религиозная ячейка была лишь пародией, то сегодня, я уверен, что обязательно найдутся те, кого оскорбит саркастическое отношение к макаронному божеству. Ну да ладно, перейду к сериалу.
В сериале три центральных персонажа, через которых двигают две группы меньшинств - это феминизм и гомосексуализм. Вот именного от этого отталкиваются авторы сериала - от того, что им сказали сверху. Если с гомосексуализмом всё понятно, в плане, что в фильме обязательно кто-нибудь из героев, а лучше несколько, должен быть либо геем, либо лесбиянкой, то вот на феминизме хочется остановиться подробнее.
Что такое феминизм? Это уравнивание с мужчинами политических, экономических, личных и социальных прав для женщин и преодоление сексизма. Само определение никакого отторжения не вызывает, но интересно то, каким образом его интерпретируют авторы.
Для начала в штате режиссёров данного проекта количество женщин должно превышать мужчин. И вроде ничего в этом нет, но с учётом того, что феминизм в сериале представлен формулой 'женщина=мужчина'... И речь тут не о правах, а о буквальном представлении, что женщина, игнорируя такие нюансы как физиология, генетика, психология и т.д. может вести себя так же как мужчина. То есть из женщин делают мужиков, причём мужиков сугубо отрицательно-стереотипных. Вот с учётом всего этого наличие большего числа женщин в кресле режиссёра, точно так же как и сценаристов, сделано лишь для галочки, потому что первична не история, а политическая повестка, под которую подстраивается история.
Именно поэтому Джессика Джонс, следуя формуле, ходит в одной одежде, постоянно бухает, хамит, разбивает лица в кровь и неразборчиво трахается с кем хочет и где хочет.
Полтора сезона меня подобный женский персонаж сильно раздражал, но авторам удалось это исправить, не меняя характер героя. Джессику просто затмили два других персонажа. Это адвокат Джерин Хогарт - богатая, лицемерная, самовлюблённая лесбиянка, постоянно меняющая своих половых партнёров. И Патриция (Пэтси) Уокер - маниакальная феминистка (в плохом смысле), с больной жаждой справедливости.
Вот так происходит подмена понятий, где термин феминизм начинают интерпретировать, как обратный сексизм. В конечном итоге, с учётом слабого образования и подобной пропаганды, происходит стравливание людей противоположенных полов между собой.
5 из 10