Black funeral house.Няньки это прекрасно! Их крики наполняют тихие кварталы радостью а жертвенники ада топливом. Но! Так уж вышло, что житие любой сиделки имеет непродолжительно скорое протекание, иногда их режут, иногда похищают, а порой в ход идут и вовсе экзотические методы, вроде ритуальных жертвоприношений. Джон Карпентер открыл концепцию сиделки в опасности, что была подхвачена различными дельцами в жанре. Один из них инди-режиссер Тай Уэст. Как и все мы, я по крайней мере, Тай одержим хоррором. И в отличии от гиков он не сидит дома, в заваленной комнате и не онанирует на винтаж, а снимает кино. Разной степени годности, при том, что его фильмы отнюдь не всегда хороши, а скажем прямо, зачастую они скупы на сцены насилия и весьма скучны, но, по большим праздникам мистер Уэст действие снимает интересные вещи.
Няня, холодным утром ее нанимают для присмотра в большой и уютный дом, где представительного вида Том Нунен, объясняет характер работы, и все. На этом следует очень интересный режиссерский ход. Тут дело даже не в эффектах а в кропотливо выстроенной атмосфере ужастика прошлого века. Дотошно стилизаций, кадр за кадром Уэст добился желанного, а именно ощущения, что фильм снят много лет назад и его сюжет идёт строго по канонам знакомым каждому любителю эпохи vhs.
Старый дом, доброжелательные наниматели, элемент тайны, нарастающая паника, и как следствие ее невыразимый ужас. За ужас тоже все предельно в рамках жанра, сатанисты из семидесятых с их черными ритуалами. Любо дорого взглянуть, Нунен же аналогичная икона жанра, пусть не столько раздутая, как скажем Билл Моусли. Но вся прелесть в том, что из-за этого, у Нунена как раз и нет той самой звёздности в жанре, и потому он старается. Атмосферное явление в жанре на голову повысило Уэста как режиссера в моих глазах, ибо стойко и по-взрослому.