У Педро Альмодовара удивительно гармонично получилось вместить в 99 минут хронометража целую судьбу главной героини. И судьбу далеко не простую. Джульетта — главное действующее лицо картины, прожила тяжелую, грустную жизнь, полную как удивительных, так и трагичных событий.
Главной линией повествования идут отношения. Сначала с мужем Хуаном, а затем с дочерью Антией. Трагедия, после которой началось непонимание Джульетты и Антии послужило началом их отдаления друг от друга и в итоге дочь совсем покинула отчий дом. Неожиданно и без предупреждения. Что с ней произошло и самое главное почему девушка решила порвать все связи с самым близким человеком, объяснится ближе к концу фильма. И причина этому серьезная. Можно понять и дочь, и саму Джульетту. На чьей стороне будет правда каждый решит для себя сам.
Истрия затягивает целиком, начиная с первых кадров. Завязка с острой интригой, ее складываешь как паззл, чтобы в конце увидеть законченную картинку. Просмотр увлекает. Чередуются кадры настоящего и прошлого, и в полном объеме становятся понятны мотивы матери. Кино многогранное. Особенно удачно вышли диалоги, точнее монологи, которые ведет сама с собой Джульетта в моменты написания писем Антии.
Картина выдержана в спокойных тонах и красивых кадрах. Мелодичная музыка добавляет атмосферы всему происходящему. Актерский состав играет безупречно, эмоции переданы верно, героям безусловно веришь.
«Джульетта» кино, предназначенное для внимательного просмотра. Увидеть, почувствовать и проникнуться.