Одинокая женщинаНи любви, ни тоски, на жалости, этими словами можно смело подчеркнуть новое творение режиссера
Пола Верховена, человека подарившего нам ранее восхитительный
'Основной инстинкт' откровенный
'Шоугелз' брутального
'Робокопа,' и чудо анти утопию
'Вспомнить все'. Кажется что фильм
'Она' это вовсе не фильм
Пола Верховена, так как не показать в данном фильме ничего это еще нужно постараться, ведь какой-либо мысли фильм не предлагает, более того, сгущает тучи и наводит на какую-то осеннюю хандру. Уловить сюжетную мысль не так уж просто, так как зацепить глаз попросту практически нечем, фильм, начавшись страданиями главной героини этими же соплями и заканчивается, подводя зрителя к неминуемому финалу.
Она
(Мишель), оставленная, забытая всеми, страдающая целыми днями от своих проблем, которой порой становиться скучно, от размеренной жизни в ее большом доме, где кроме ее кота никто ее не ждет, ее сын, который давно живет своей жизнью, а в это время приходит нежданный гость, который врывается в ее жизнь как гром среди ясного неба, но как оказалось, она не прочь такого вторжения, заигравшись в свою игру
(Мишель) не до конца осознавая, что творит, все больше втягивается в эту глупую авантюру, где на грани фола балансируя между реальностью и вымыслом порой, не осознавая своих поступков.
Верховен снял кино не для всех, это видно, может даже больше для себя, хотя смысл, ведь собранный им винегрет особо ни с чем не рифмуется. Показанная здесь история
(Мишель) выглядит, где то даже до боли банально, где каждый получил чего хотел и за каждые поступки придется все равно рано или поздно отвечать, кто-то скажет, что так ей и нужно, кто-то будет соболезновать, кто-то просто ничего в этом не увидит и забудет через пару минут. От
Пола Верховена, явно ожидаешь какой-то магии кино, так как все его фильмы по своему обладают неким шармом, страстью, любовью, но в новом его творении, к сожалению, нет ничего примечательного глазу, в историю
(Мишель) вериться с натяжкой, а под конец сопереживать вовсе не хочется, так как взаимоотношения здесь построены наигранно и глупо, да и постельные сцены не спасают общую картину, в которых нет какой-либо энергии и страсти, а только старческие завывания под мелодичный саундтрек.
Итог,
'Она', Пола Верховена, фильм, который разочаровал, картина от которой ждешь не любовного романа у окна с бокалом вина, а чего-то давно забытого старого в духе
'Инстинкта', напряженного и порочного в одном ключе, и чтобы в руках было не менее
ножа для колки льда, так как на другое мы уже просто не рассчитываем, а пока только:
4 из 10