Фильм смотрел одним глазом. Не знаю, в какую сторону это сыграло. Возможно я упустил из виду что-то интересное в нем, а может быть - наоборот - я его досмотрел именно из-за этого.
Фильм мне понравился, он минимальными средствами - некассовые актеры (Лу Даймонда Филлипса я давно 'списал со счетов'), всего 2-3 локации (мотели, тюрьма, подворотни), отсутствие массовых сцен - сохраняет интерес на протяжении 89 мин.
Глобально он ни на какие вопросы не отвечает - это мое мнение.
Режиссер Меган Гриффитс скорее решила запечатлеть портрет времени, когда Рамирес наводил ужас на Лос-Анджелес. Когда в воздухе витали страх, когда разговоры были только о «Ночном охотнике»
Структурно фильм похож на многие другие - в нем параллельно показывают два времени: беседы Рамиреса и женщины-адвоката Кит (Беллами Янг) в наше, скажем так, время. У Кит свои скелеты в шкафу, которые выведывает у нее Рамирес (в чем-то сходство с 'Молчанием Ягнят'). Плюс она должна узнать тайну долгое время нераскрытого убийства, так как за это убийство может понести наказание, как ей кажется, невиновный человек; и показывают середину восьмидесятых - детство и становление «Ночного Странника» и молодость Кит.
В фильме нет нормальных мужчин, самый безобидный - это сосед Кит по мотелю, с которым у нее был случайный секс.
Удивило, что в фильме прозвучала музыка забытой прото-дум группы Pentagram (ее слушала Кит).
Если лень читать Вики, если интересуют фильмы про серийных убийц США, хочется взглянуть на преображение Даймонда Филлипса, то фильм стоит посмотреть.