Приключения начинаютсяОбщее впечатление: В первую очередь, это смелое кино. То как подано, какая в ленте музыка и атмосфера, и что режиссер смог затронуть проблему отношений отца и сына так ярко и необычно одновременно.
В центре сюжета у нас два героя:
Чеснок (Евгений Ткачук) и
Штырь (Алексей Серебряков). Отец и сын. Бывший уголовник и детдомовец… Жизнь она ведь бумеранг, поэтому все в ней закономерно. Я придерживаюсь того, что как поступаешь с людьми, как ты к ним относишься, так со временем и ты окажешься на таком месте. Как раз в ленте эта закономерность хорошо видна. Родителей не выбирают, но все ли родители могут воспитать свое чадо?
Задачи, которые всплывают в ленте, как притча об отце и сыне в интересном ключе нашей реальной России и соц. проблем в целом. В ленте много правды, она не закрашена в ослепительные лучи столицы, а наоборот
подчеркивает контрасты русской природы и значимых проблем. Вот она дорога, какая есть, вот она обшарпанная больница глубинки, вот он — простой гопник, вот проблема — алкоголизм. Но отнюдь, депрессии при просмотре не наблюдается, нет тягостного состояния. Скорее роуд-муви знакомит нас со всем этим поверхностно, хоть и указывая, но не забывая что в к/ф есть главные герои.
Алексей Серебряков сыграл Леху Штыря, отца Витьки. Его роль отыграна хорошо, я бы даже сказала отлично. Придираться не хочется, да и не нужно! Молодец!
Евгений Ткачук (Витька Чеснок), т. к. я не большой любитель и фанат рос. кино, с Евгением было мое первое знакомство. И порою удивляюсь, почему я таких актеров не видела раньше??? Евгений легко воплотился в роль гопника с хамскими замашками, я будто видела самого героя. Очень радуюсь, когда на экране не прилипает актер, а именно его амплуа. Интересно и динамично снята его история, как сам Витька Чеснок бежит от своей реальности без оглядки, опять же проблемы.
Теперь мои минусы режиссеру. Касаемо Витьки, актер смог передать характер героя всеми жестами, разговорами, мимикой. Достаточно было бы пару саундов своеобразной музыки, но нет! Это песнопение вышло на первый план. Для меня это
не просто минус!
А огромный такой минусище! Поймите, когда музыка идет рядом с фильмом это одно, но когда она заглушает его и выходит на первый план, это не в какие рамки не лезет (если это не мюзикл!). При просмотре у меня уши вяли (быдло-музыка). И не потому что я такое за музыку, то не считаю, нет! А потому, как можно было сократить или убрать треки во все. И слава Богу песни эти были не по всей картине от начало до конца, иначе бы зритель устал через 30 мин просмотра. Но режиссер молодец, он смог сделать фильм атмосферным и характерным для бандитской России 21 века, но зачем охарактеризовать героя через музыку, когда ее
БЕЗУМНО МНОГО, не понятно. Этот ход мне совсем не понравился. Второй минус: есть момент, который мне не совсем ясен, в финальной сцене Штырь встречается с другими уголовниками и все должно было закончится по другому, реальней. Но у режиссера другие мысли, об отце и сыне (розовые очки? нннадо?).
Кому смотреть: тем, кто хочет посмотреть роуд-муви под другим углом в охапке «реальных пациков».
Лента мне больше понравилась, чем нет. Где-то я переживала, где-то я усмехалась. Но жизненности в ленте больше, чем кажется на первый взгляд. Разговоры, конечно, не блещут умом, но как подано! В фильме
много интересного, но и есть минусы, все же это дебют режиссера Александра Ханта и кино снято достаточно хорошо, погрешности прощаю, но оценку оставляю
7 из 10