Анализ концовки трилогии.Первые два фильма, на мой взгляд, смотрелись легко, а сюжет затягивал в водоворот интересных событий. В процессе трилогии, авторам удалось удержать внимание зрителя, сохраняя до последних минут несколько интригующих фактов.
Однако, третья часть разочаровала до глубины души. Сценаристы наложили друг на друга огромное количество событий для того, чтобы подарить аудитории яркий и незабываемый финал. Но, к большому сожалению, им не удалось сохранить логичность происходящего до конца. Прыгая от одного действия к другому, здравый смысл в поступках действующих лиц был утрачен.
Последние пятнадцать минут фильма очень четко описывают вышесказанное.
Не раскрывая имен, дабы не разочаровать еще не познакомившегося с фильмом зрителя, поясняю. Персонаж из времени А отправляется во время С. По логике трилогии, герой должен вернуться в А, но, сделав свои дела, он возвращается во время В, потому что сюжетная линия кажется наиболее привлекательной именно с этого момента. Итак, подведя итог, мы можем сделать вывод, что герои способны выбирать время своего жительства. Это просто потрясающе.
Следующий пример: персонаж А искусственным образом получает дар, тогда как персонаж В обладает этим талантом с рождения. Дабы избавиться от особенности, В, используя атрибутику А, совершает задуманное, аргументируя свои действия выражением 'яд есть противоядие'. Внимание, никакого яда В не принимал, так почему же противоядие должно подействовать?
Подводя итог, могу сказать, что данное произведение кинематографии заслуживает внимания. Но у людей, которые увлекаются мыслительными процессами, может возникнуть масса вопросов по поводу причинно-следственных связей в произведении.