Кто бы мог представить, что корейский фильм начнется из текста из
Евангелие, а еще эта далекая азиатская страна подарит до чертиков жуткий фильм о шаманах. Режиссер
На Хон-джин стал еще одним кинодеятелем, который в некоторой степени взбудоражил мировой кинорынок, указав стрелку компаса на дальний Восток.
Фильм очень даже далек от идеального, того блеска, которым чеканит Голливуд своих лучших представителей мейнстрима, возможно, вы тут не увидите. Но вам точно достанется маленький, со своей долей безумия шедевр. В удаленном поселке Коксон начинают происходить странные события, полиция тут напоминает больше телепузиков нежели суровых стражей закона.
Но именно эта беззубость героев
«Вопля» и подкупает зрителя. Если не ошибаюсь, оружие в фильме так ни разу и не доставалось, мужчины бегут от бешеного чудака с топором в голове, полицейские прячутся за стол когда вырубается свет и у окна стоит очень мрачная тетя, скажем так — страхи персонажей в данной киноленте играют далеко не последнюю роль. Хотя главный персонаж фильма четко показывает, как из плюшевого полицейского он быстро превращается в непоколебимого хищника, пытающегося защитить свою маленькую дочь.
Более чем два часа экранного времени — очень идеальный хронометраж, небольшая вселенная страха и безумия не выглядит незаконченной или затянутой. Более того, в картине есть несколько очень четких затяжных твистов, которые просто не отпускают во время просмотра. Очень хорошая работа южнокорейского режиссера, с мрачной атмосферой и интригующим до самого конца истории сюжетом.
9 из 10