Новая веха в семействе мистических триллеров или 'все не то, чем кажется'Режиссер На Хон Чжин - один из характерных молодых представителей, обозначающих новую дерзкую веху не только в корейском, но и мировом кино. Его остроумный мистический триллер 'Вопль' - полная противоположность тупых саг типа 'Паранормальное явление'. В своей ленте Хон Чжин (он же и сценарист 'Вопля') изящно балансирует между абсурдом и действительностью, между иррациональным и рациональным, привораживая в первую очередь не дешевой зрелищностью, а парадоксальностью и сюжетным видеорядом с его интересными ходами.
Основная линия этого триллера выстроена остроумно, градус накала дозируется продуманно, достигая точки кипения ближе к концовке, когда игра полюсов становится особенно интенсивной, а 'добрые' и 'злые' не раз меняются местами. Вкрапления своеобразного грубоватого юмора придают как ни странно дополнительную харизму ленте. Также радуют характерные ракурсы из быта южно-корейской глубинки. Если Вы - ценитель хороших триллеров и еще не смотрели 'Вопль', забудьте про его описание и не пытайтесь предугадать концовку - все будет не тем, чем кажется. Просто посмотрите эту ленту На Хон Чжина, который еще не раз порадует Вас настоящим КИНО.
9 из 10