ВопльВ своих предыдущих рецензиях не раз упоминал, что в корейском кинематографе, я без особого трепета отношусь, лишь к одному его жанру. И это жанр ужасов. Так и данная работа, под громким названием 'Вопль', оставляет сама по себе весьма неоднозначное впечатление. Но обо всем по порядку:
1) Атмосфера. Постепенно гнетущая картина повествования, несомненно добавляет нужный эффект на зрителя. Резкий переход от общего плана на крупный, неторопливая смена кадров, с эстетической точки здесь абсолютно не к чему придраться. Все выполнено согласно канонам данного жанра.
2) Актерская игра. Здесь. как и в принципе, во всех азиатских фильмах, игра персонажей на высочайшем уровне. Это и неудивительно, ведь в тирах значатся такие 'мастодонты' как: Хван Чжон Мин, Дзюн Кунимура и т.д. Но больше всего меня поразила актерская игра Квак То Вона и совсем юной Ким Хван Хи. Для своего 'нежного' возраста маленькая актриса сыграла просто великолепно.
3) Сценарий. Вот здесь и лежит основной камень преткновения. Сама история выглядит немного сумбурной, и совершенно недосказанной. Во время просмотра у меня в голове часто возникали вопросы, такие как: 'Кто это?', 'Почему так, а не вот так' и тому подобные. На само деле непонятных и невнятных моментов, в картине 'Вопль' достаточно таки и много. И наверное, это и есть основной недостаток фильма.
4) Режиссерский почерк. Работа режиссера и по совместительству сценариста На Хон Джина оставила весьма противоречивые впечатления. Во внешнем оформлении к его продукту претензий нет, а вот в его подаче, конечно имеется множество шероховатостей. Огромный хронометраж, к сожалению, не добавляет нужных сюжетных вистов картине. Да и сам сюжет хромает буквально на обе ноги. По сути данная история имеет какое никакое начало, но не имеет внятного и логичного конца, оставив меня в полном недоумении после ее окончания. То, что с успехом проходило в 'Преследователе', и не очень в 'Желтом Море', с треском провалилась в 'Вопле'.
Итак, южнокорейский фильм 'Вопль' - это неплохой представитель корейского хоррора, с отличной операторской работой, но с явными сюжетными проколами и неторопливым повествованием. Любителям азиатских ужастиков, вполне может прийтись по вкусу, но а мне данное кино оставило весьма противоречивую палитру эмоций.
5 из 10