Скучная американская историяДумаю, что «Американского дрессера» Кармин Канжалоси снял для себя. Получилось лучше, чем например полная бессмысленного пафоса «Адская поездка» Ларри Бишопа, но не дотягивает до уровня художественного фильма, а может именоваться лишь игровым. В фильме напрочь отсутствует идея, драматургия. Скучно, очень скучно, просто три человека ездят на мотоцикле. Драки, стрельба, погони, но это лишь считанные кадры фильма, что можно сказать что их и нет. Звучат возвышенные слова, ведутся разговоры, но за ними ничего не слышишь. Что связывает героя Кармина Канжалоси, молодого, с этими людьми, почему он с ними едет, непонятно.
Что хорошо снято, это природа США, тут всё на высоте. Если хочется посмотреть про природы то лучше выбрать документальную ленту.
Если хочется посмотреть роуд муви про путешествие на мотоцикле, то «Самый лучший бар в Америке» Деймона Ристау. У Бишопа с Тарантино в «Адской поездке» хоть была запоминающаяся «тарантиновская» музыка. Тут музыки запоминающейся нет.
Итог, смотреть только тем, кто хочет посмотреть на сверкающие хромом американские мотоциклы.
Иногда в русском переводе можно увидеть «Американский пижон», но слово dresser в названии не имеет никакого отношения к одежде, да и одет герой Тома Беренджера совсем не по пижонски. Дрессер — это мотоцикл с развитыми облицовками (дословно — одетый), коим и является Харли-Дэвидсон главного героя.