«Ферма „Мадбаунд“ начинается со сцены, когда двое братьев под проливной дождь в штате Миссисипи копают могилу, позже становится ясным, что данный эпизод является эпилогом данной истории, и теперь остается понять, почему они копают яму и что произошло до этого. На этот ответ режиссер Ди Риис выделяет два часа экранного времени, зритель ответ получает, но встает другой вопрос уже без ответа — за что четыре номинации на премию «Оскар»?
Тему расовой сегрегации уже проехали, как только можно в последние годы, причем некоторые, вроде
«12 лет рабства» сделали это эпатажно и успешно, также из года в год были и другие проекты, вроде
«Лунного света», которым отдали регалии только за крики и протесты годами ранее.
«Ферма „Мадбаунд“ фильм вполне вменяемый, однако опять — на столько ли он хорош, что выделяет тематику иным способом?
Нет, фильм в принципе не только о расовых предрассудках, он и о поствоенном синдроме, и о трудностях фермерской жизни, но все-равно режиссура Ди Риис не на столько безупречна дабы ею восхищаться. Закадровый голос множества из героев якобы обещает расставить их судьбы под какой-то моралью, но к сожалению, мораль истории фильма фиксируется только на тематике «белого возмездия» и также на некоторых моментах супружеской верности.
В целом фильм смотрится нормально, несмотря на то, что тему «черного и белого» уже кажется хочет эксплуатировать каждая вторая киностудия, однако смысл этой ленты не лежит на том доступном месте для зрителя, который бы мог проанализировать историю в более однозначном вердикте.
5 из 10