Пространство лживо. Тьма- это Бох.Меня очаровал вид темного леса вокруг больницы. Глушь, и сосны, где-то за гранью цивилизации, штат Массачусетс.
В небе гладят козодои, фигуры в белых одеждах творят свой шабаш, и небо озаряют вспышки. Такой мир мне по нраву. Ибо человеческая реальность отвергает чудо, как факт. Но это не значит, что чудес не бывает, просто они выражены не так, как привыкли сонные блюстители закона. Больничное крыло отдали на съедение ночному кошмару, вслед за Христом на стене больничной палаты, в иррациональные плоскости сходит сама реальность. Я имел возможность наблюдать сюжет идущий концепцией сдэшера, но, волей сумрачного гения Говарда Лавкрафта, дарующий мне созерцание мира тьмы в этом театре ужасов.
Унылый вечер сотрудника правоохранительных органов обрастает миазмами тайных знаний, против воли последнего разумеется. Констебль, будь он поумнее, свалил бы из штата подальше, однако утробный нрав, порядочность, и честь мундира не дают этого сделать. Концептуально очень круто, кроме отсылок к нетленному Джону Карпентеру, подавляющая атмосфера безысходности, и приближающегося пушистого зверька. А ещё, культисты, культисты, культисты.
С одной стороны типичная разборка в захолустье, а если копнуть глубже, то яркий пример vision of artist. Особый взгляд режиссера на процесс, и любовь к аутентичным приколам добавляют остроты ощущений. Ибо Void богата на паноптикум не только традиционных сектантов, но и на неведомых тварей в стиле вышеупомянутого Лавкрафта, и вместе с этим утробное Ницшианство, с ярко выраженным отрицанием Бога, и прочей мрачной философией. Концептуально-выше всяких похвал, и дух старой школы присутствует, и парад атрибутов ползет нескончаемым потоком. Словом, эпично, мрачно, колоритно.