Нечто в тринадцатом участке…Ровно полметра, кроме постера (интересно существует ли официальное бумажное воплощение), глазу особо зацепиться не за что, поскольку авторы скудно и спеша пробегают по головам зрителя, не потоптавшись и не задерживаясь ни на чём, спеша развязать не завязанное настолько, что ровно к середине раскрыли интригу 'зачем и почему', одновременно умудрились толком не показать и не сказать ничего; осадили и атаковали зрителя под пульсирующий нойз, обезоружив халтурой, порвав экранное время незавершенностью сцен, открыли нужную часть букв, но не смогли прочитать слово.
Вся лента- воспроизведение уже виденных, пропущенных через генератор, позже загруженных в агрегатор, кадров, авторы изрядно пощипали пирог жанра, каждый зритель, в силу своей насмотренности и памяти, отметит и создаст, при желании, свой список первоисточников, который будет не на один десяток фильмов, в основном 'боди- хорроров'. Эффект от видимого был бы сродни впечатлению от просмотра пародии, со 'смотри, Борян, а этого они из 'Xtro' Девенпорта дернули, ха-ха', если бы не жутковатый и волнующий спуск по лестнице, но и там, да, безусловно, затравили, подсекли, но опять не дали посмаковать, спеша уже к финалу.
Зрителю хорошо известен внесенный литературой прием нагнетания липкого ужаса, часто мотивированного отсутствием средств, путем сокрытия в темноте, Дэн О'Беннон в 'Воскресшем' оставил за массивными дверьми большую часть тварей, и тот ход не был издевкой, как в 'Пустоте', где авторы-торопыги бездарно распорядились разработанным, взяв себе за девиз поговорку- 'и готово, да бестолково'. Остается только уподобиться сценаристам- режиссерам, и разлить здесь слизи, ничего конкретно не написав.
За попытку и оммаж творцам подмастерьями-
6 из 10