Не дожалиФильм работает отлично до момента кульминации. Экспозиция быта и характеров героев проходит прекрасно - мы верим в тот мир 'пацанов' и 'понятий', в котором живут персонажи Сатаева. Арсен (главный герой) тоже отлично представлен и подведен под главный конфликт. Арсен искренне верит в то, что он может выйти из движения и сказать 'нет', но с каждой сценой мы все больше видим в нем безволие, начиная от конфликтов с матерью, и заканчивая походом в ресторан с Рашидом (старший товарищ Арсена и компании).
Кульминацией же становится диалог Арсена со своим другом, который совершает преступление под давлением системы 'районов'. Арсен недоумевает, почему же нельзя было 'просто отказаться', и после этой сцены, Арсен решает для себя, что он не может больше быть пассивным наблюдателем. Проблема, однако, в том, что в фильме не показана хотя бы малейшая рефлексия Арсена, которая заставила бы его пойти против 'районов'. Не показано его раскаяние в собственных слабостях, от минимального соучастия в 'гоп-стопах', и до измен своей девушке. На мой взгляд, это осознание в Арсене должен был пробудить Рашид, как его старший товарищ', и их конфликт должен был бы завершиться именно этим диалогом, а не тем, как это было показано в фильме.
В целом, по моему мнению, картина все равно является одной из лучших (если не лучшей) русскоязычной драмой про пацанскую культуру, и настоятельно рекомендуется к просмотру любителям кино про подростков