Крепкий дебютСемейная драма в маленьком американском городе, 1960 год.
Актер Пол Дано дебютировал в качестве режиссера и сценариста (в паре со своей девушкой Зои Казан).
В отличии от фильма Брэдли Купера, дебютная работа у Дано получилось цельной.
Актер удержался от соблазна сыграть в фильме хоть какую-нибудь роль (не то чтобы главную). Это дало позитивный эффект.
Более того - актёры подобраны отлично: Джилленхол хорошо вжился в роль неудачника (но катастрофически мало экранного времени), Кэри Маллиган органична, в какой-то момент фильм тащит она одна.
Шикарная операторская работа от малоизвестного Диего Гарсии: камера очень статична, не подстраивается под героев, долгие планы и медленные повороты создают эффект документального кино (Гарсия, кстати, снимал «День Победы» Лозницы). Короче, круто.
Если уж придираться, можно сказать, что основные персонажи меняются слишком стремительно – еще до завершения первого акта видна трансформация их характеров, режиссёр спешил, но в целом серьезным недостатком это не является.
Вообще очень удачная идея: показать семейный кризис мужа и жены глазами их ребенка, который ещё и вовлечён в него: получилось интересно и свежо.
Крепкий режиссерский дебют хорошего актера.
7 из 10